Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Приспособления для удаления внутреннего грата

Приспособления для удаления внутреннего грата; пневматического молотка с зубилом для удаления наружного грата; механизма для зачистки кольцевых поясков на концах свариваемых труб от окалины и ржавчины. Основные данные об электростанциях, спецтракторе и масляном насосе передвижных контактно-сварочных установок КТСА-1 (для труб диаметром 219-529 мм) следующие. Таким образом, установки для сварки труб различных диаметров имеют одинаковые электростанции и трубоукладчики.

Сварочные головки и грато-сниматели каждой установки пригодны для труб двух смежных диаметров.

Если установка предназначена для сварки трубопроводов различных диаметров небольшой протяженности, ее целесообразно комплектовать несколькими сменными сварочными головками. Передвижная электростанция предназначена для энергопитания кольцевого трансформатора и всех электродвигателей установки.

Электростанция состоит из двигателя, генератора, редуктора, пульта управления и вспомогательных механизмов. Фургон, в котором смонтирована электростанция, установлен на колесо-гусеничной тележке грузоподъемностью 25 т. Перемещают электростанцию по трассе при помощи трактора-трубоукладчика.

Над задним подшипником основного генератора на кронштейне установлен генератор обмотки возбуждения, который имеет привод от вала генератора через клиноременную передачу. На пульте управления имеются реле, контакторы и электроизмерительные приборы.

Оставить комментарий