Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Стыковая электроконтактная сварка

Стыковая электроконтактная сварка является одним из методов прессовой сварки, при котором нагрев происходит за счет концентрированного превращения электрической энергии в тепловую (в месте контакта между соединяемыми деталями). В связи с тем, что количество выделяющегося тепла по закону Джоуля — Ленца пропорционально квадрату силы тока, при контактной сварке применяют максимально возможную силу сварочного тока.

Основной частью любой контактно-сварочной машины является трансформатор, понижающий напряжение до 4-6 в и соответственно повышающий силу сварочного тока. Стыковую контактную сварку труб осуществляют двумя способами: сопротивлением и оплавлением.

При сварке сопротивлением концы труб плотно соприкасаются друг с другом и нагреваются протекающим в них электрическим током. После нагрева до пластического состояния (1200-1300°) они сжимаются, свариваясь между собой.

Сварка сопротивлением не требует сложного оборудования, однако не обеспечивает высоких механических свойств сварных соединений.

Объясняется это тем, что металл в зоне сварки при нагреве окисляется кислородом воздуха, а окислы не удаляются из стыка.

Поэтому электро-контактную сварку сопротивлением можно применять лишь при монтаже трубопроводов малых диаметров (до 50-75 мм), работающих под низким давлением.

При сварке оплавлением свариваемые трубы устанавливают с зазором и затем, пропуская по ним ток, медленно сближают.

В результате сначала в нескольких точках, а потом и по всему периметру стыка создаются электрические контакты, вблизи которых сталь мгновенно нагревается до расплавления, образуя между концами свариваемых труб перемычки жидкого металла.

Оставить комментарий