Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Правка рельсов

Правка рельсовВ целях повышения производительности пресса следует предусматривать обгонный путь, обеспечивающий пропуск рельсов, не нуждающихся в правке, помимо губок пресса. Обрезка рельсов осуществляется в обрезном отделении цеха или специально оборудованном вагоне. Размещение станочного оборудования и его количество зависят от общей компоновки помещения и количества обслуживаемых контактных машин. Более точная потребность в станочном оборудовании может быть определена с учётом паспортной производительности станков. Следует иметь в виду, что для удобства работ на предварительной обрезке рельсов желательна установка одного станка со сверлильными головками для одновременной сверловки одной стороны концевого куска рельса (вторая сторона сверлится после мерной обрезки). Существует два способа размещения рельсорезного оборудования.

По первому способу оборудуется четырёхосный вагон-рельсорезная станция с установкой двух рельсорезных станков по концам вагона. В этом же вагоне предусматривается монтаж заточных станков и оборудования, необходимого для ремонта дисков (переклёпка сегментов). Однако такой способ затрудняет маневренность оборудования, поэтому в последнее время начали устанавливать рельсорезные станки по одному в двухосном вагоне, — так, чтобы можно было их легко соединить вместе (соединив вагоны) или в случае необходимости разъединять. Так, например, при обслуживании машин РСКМ-200М вполне Достаточно иметь на предварительной обрезке один станок, тогда Как при обслуживании машины РСКМ-320 необходимо два станка. Шлифовалки для зачистки контактных поверхностей рельса следует устанавливать в отдельном помещении.

В условиях поезда они обычно подвешиваются между вагонами. Ещё лучше для этой Цели применить станки-била, работа которых осуществляется автоматически.

При зачистке стальными щётками ввиду их быстрого вращения шлифовальщик должен работать в очках во избежание попадания в глаз обрывков стальной проволоки.

Комментарии запрещены.