Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Мощность мотора

Мощность мотораПродольное перемещение рельсов осуществляется либо на тележках по рельсам, либо с помощью рольгангов. В качестве тележек используются вагонетки, тележки ЦНИИ и автодрезины с кранами типа АГ, которые могут работать с прицепными вагончиками. Для возможности быстрой передвижки временных путей по площадке целесообразно пользоваться узкоколейными вагонетками с рельсами на железных шпалах, позволяющими легко собирать и разбирать путь. Продольную транспортировку рельсов следует осуществлять также с помощью рольгангов. Рольганги изготовляются одно-, двух-, трёх — и четырёхниточные.

Конструкция рольгангов ясна из фигуры и особых пояснений не требует. Однако такие рольганги хотя и нашли достаточное применение, облегчая труд рабочих, всё же не обеспечивают полной механизации транспортировки рельсов.

Поэтому в настоящее время для транспортировки рельсовых кусков и сварных рельсов начинают находить применение рольганги с электрическим приводом. Существуют два типа привода роликов рольганга: индивидуальный и групповой.

В первом случае приводной ролик устанавливается между роликами обычного рольганга на расстоянии в 5-12 м, в зависимости от места установки (до или после сварочной машины). Так как до сварки транспортируются мелкие куски рельсов, в этом случае следует принимать меньшее расстояние между приводными роликами. При групповом приводе все ролики рольганга соединяются с помощью продольного вала и конических шестерён. Для удобства пользования такими рольгангами следует их группировать в секции, по длине рельса, с размещением между секциями холостых роликов.

Разработанные в последнее время конструкции приводных рольгангов предусматривают подъёмные устройства для роликов.

Комментарии запрещены.