Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Вращение мотора

Вращение мотораВылетающий из стыка в виде брызг металл сокращает число точек соприкосновения торцов рельса, увеличивая этим электрическое сопротивление стыка, в результате чего величина электрического тока, протекающего через стык, значительно понижается. В этом случае уменьшается и падение напряжения на губках машины и катушке реле, и ток, протекающий по последней, в состоянии удерживать якорь сердечника во втянутом положении. Этим обеспечивается питание мотора, осуществляющего непрерывное движение колонки вперёд. Размеры (путь) этого движения обычно задаются механической блокировкой, выключающей мотор по прохождении колонкой заданного участка.

Выключение осуществляется разрывом контактов 6-7 цепи катушек контактора. Однако движение колонки вперёд при этом не прекращается, так как блокировка 7-8 включает контактор С второго мотора М2-мотора осадки. Этот мотор работает обычно на больших оборотах и поэтому осуществляет значительное ускорение движения, необходимое для доброкачественной осадки и высадки металла.

Мотор осадки работает до достижения заданной величины осадочного давления, после чего он автоматически выключается блокировкой Д регулятора давления (динамометра). В некоторых машинах выключение мотора осадки осуществляется не заданным давлением, а заданной длиной осадки-с помощью механической блокировки, выключающей те же контакты. Выключение сварочного тока осуществляется также автоматически, после начала процесса осадки, т. е. тогда, когда металлические торцы плотно соединяются и проникновение воздуха между ними будет исключено.

Для разных машин способы выключения сварочного тока различны, а поэтому их подробное описание будет дано ниже.

Комментарии запрещены.