Повышение жёсткости

Повышение жёсткостиНарушение изоляции возможно как в результате низкого качества материала, применённого заводом-изготовителем, так и вследствие плохого ухода за машиной со стороны персонала (плохая очистка от пыли и грата). Высокие требования, предъявляемые к контактной сварке, заставляют при проектировании и постройке электроконтактных машин добиваться максимальной стабильности работы всех узлов (моторов, аппаратуры, механического оборудования), обеспечивающих чёткое выполнение последовательности операций подогрева, оплавления, осадки. Конструкции ответственных узлов и схемы электроконтактных машин, при сохранении общего для всех принципа управления процессом сварки оплавлением с прерывистым подогревом, разными заводами-изготовителями решаются по-разному. Особенно подвержены варьированию такие элементы, как узел передвижения подвижной колонки, способы регулирования сил сжатия и скорости осадки, конструкции контроллеров и реле, управляющих процессом, и др. Поэтому, переходя к изучению машин завода Революционный труд, получивших наибольшее распространение для сварки рельсов на наших железных дорогах, параллельно приводим описание оригинальных узлов электроконтактных сварочных машин других типов, конструктивные особенности которых заслуживают внимания. Первая машина завода Революционный труд была выпущена в 1944 г. под маркой РСКМ-200, что означало: рельсосварочная контактная машина на 200 ква. Эта машина имела ряд серьёзных конструктивных дефектов, что заставило завод приступить к её усовершенствованию и создать фактически новую машину марки РСКМ-200 М. Её дальнейшая модернизация, повышение мощности трансформатора, усовершенствование приводов зажимов, замена в ответственных частях машины (корпус, редуктор) чугуна сталью привела к созданию машины типа РСКМ-200 МА. Две последние марки и являются основными машинами, находящимися в эксплоатации.