Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Трещины в процессе сварки

Чаще всего трещины в процессе сварки на морозе образуются в прихватках, при наложении которых происходит быстрый отвод тепла. Поэтому перед сваркой поверхность прихваток следует тщательно очищать от шлака и осматривать (желательно через лупу). Если обнаружены трещины в прихватках, последние надо полностью удалять путем выплавки.

Для выплавки прихваток с трещинами и дефектных участков шва можно применять специальный резак типа РАП-01-55, конструкции ВНИИАвтогена. Особое устройство мундштуков резака позволяет при его применении выплавлять канавки шириной 6-7 мм и глубиной 3-7 мм. Основные данные о резаке РАП-01-55. Для повышения плотности наплавленного металла ручную и автоматическую сварку в зимних условиях следует выполнять в несколько проходов.

При ручной дуговой сварке шов накладывают в 3-4 слоя, при автоматической сварке под флюсом в 2 — 3 слоя. Начало трещин, образующихся в процессе сварки, иногда совпадает с кратерами в сварном шве. Для уменьшения возможности трещино-образоваиия при ручной сварке рекомендуется зажигать дугу и выводить кратеры на основной металл.

Особое внимание следует уделять сварке замыкающих участков («замков») поворотных стыков, в которых возникают значительные напряжения и могут проявляться трещины.

Ручную дуговую и автоматическую сварку стыков нефте-и газопроводов при отрицательных температурах, как правило, надо выполнять на постоянном токе обратной полярности. Автоматическую сварку на переменном токе можно использовать лишь при наличии керамического флюса, резко снижающего число пор в наплавленном металле.

Оставить комментарий