Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Технология автоматической сварки в потолочном положении

В 1958 г. во ВНИИСтройнефти разработали автомат АПС-6 для сварки в потолочном положении первого слоя шва труб диаметром 720 мм. Этот автомат, также подвешиваемый к трубе на цепи Галля, снабжен самоходной тележкой, которая во время сварки двигается в направлении, обратном направлению движения трубы. Благодаря этому автомат удерживается все время в одном месте стыка, что позволяет выполнять сварку с необходимым смещением от зенита. Подробное исследование процесса автоматической сварки труб в потолочном положении, проведенное лабораторией сварки ВНИИСтройнефти х, позволило установить, что сварка с принудительным формированием расплавленного металла потоком флюса, подаваемым в зону дуги при помощи шнека, обеспечивает удовлетворительное качество сварных соединений, когда зазор между кромками труб не превышает 4 мм. Однако при сборке стыков для автоматической сварки в потолочном положении, как правило, следует центровать трубы с зазором 1,0-2,5 мм; большие зазоры, приводящие к увеличению объема наплавленного металла, уменьшают заполнение разделки и затрудняют удаление шлаковой корки с первого слоя шва. Лишь в некоторых частях стыка можно оставлять местные зазоры до 4 мм. Хорошее качество сварных соединений достигается, если притупление кромок также не превышает 4 мм. Сварку тонкостенных труб (толщина стенки 4-5 мм) в потолочном положении можно выполнять без скоса кромок за один проход.

При смещении кромок свариваемых труб и фланцев зазор оставляют до 3 мм.

Оставить комментарий