Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Структура участков шва

Структура участков шва высокого качества характеризовалась отсутствием не сплошностей и значительным обезуглероживанием стыка. В процессе оплавления углерод активно перемещается из твердого (хотя и нагретого до высокой температуры) металла в расплавленный слой, находящийся на кромках труб. В дальнейшем при осадке в соприкосновение приходят слои пластичного обезуглероженного металла, между которыми и происходит сварка.

Поэтому структура нормально сваренных стыков, обладающих высокой пластичностью и вязкостью, характеризуется пониженным содержанием углерода.

Если оплавление, нагрев кромок труб или же осадка происходят слишком медленно, часть пережженного и окисленного металла не выдавливается из стыка и структура сварного соединения характеризуется не только обезуглероживанием, но также пережогами и окисными включениями.

При неравномерном нагреве и неудовлетворительной защите отдельных участков стыка расплавленным металлом в соприкосновение во время сварки приходят недостаточно нагретые и частично окисленные слои кромок. Структура таких стыков характеризуется отсутствием обезуглерояшвания и наличием растворенного кислорода и окислов, резко снижающих пластические свойства сварных соединений.

Металлографическое исследование стыков, труб больших диаметров, сваренных электро-контактной сваркой на установках с кольцевыми трансформаторами, показало, что основной причиной нестабильности углов загиба и сравнительно низких показателей ударной вязкости является наличие в отдельных участках шва микроскопических не сплошностей, а также пережженного и окисленного металла.

Оставить комментарий