Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Ответный сигнал

Одновременно шунтируются кнопка «Пуск 1» и часть реостата в цепи шунтовой обмотки возбудителя. Обмотка через реостат и амперметр А частично включена в аккумуляторную батарею и через выпрямитель в трансформатор тока.

Таким образом, до сварки ток протекает только в одной части обмотки возбудителя, а в процессе сварки в обеих ее частях. При помощи реостата на генераторе устанавливают напряжение 320- 340 е. Нажатием сигнальной кнопки на щите управления дизелист подает сварщику сигнал о готовности генератора.

Получив ответный сигнал, дизелист включает пакетный выключатель ПВ и подает ток в цепь к пульту головки, напряжение в которой измеряется вольтметром.

Сварку начинают нажатием кнопки «Пуск 2», установленной на пульте головки; при этом замыкается цепь питания катушек промежуточного реле РПХ и реле максимального тока РТ кнопки «Стоп 1». Реле срабатывает, замыкая нормально разомкнутые контакты, включающие силовой контактор КС, который подает напряжение на кольцевой трансформатор. Одновременно на пульте головки загорается красная сигнальная лампочка и начинается процесс оплавления.

Напряжение в цепи кольцевого трансформатора поддерживается автоматически.

Во время осадки, когда ток в первичной цепи кольцевого трансформатора увеличивается в 2 раза по сравнению с номинальным, срабатывает реле максимального тока РТ, катушка которого включена в цепь трансформатора тока. При этом реле РТ размыкает контакты в цепи катушки реле.

Это реле в свою очередь размыкает контакты в цепи контактора КС, который прекращает питание кольцевого трансформатора сварочным током.

Оставить комментарий