Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Оборудование для автоматической сварки непосредственно на трассе

В большинстве случаев автоматическую сварку труб в секции выполняют на трубосварочных базах. Однако при благоприятном рельефе местности поворотные стыки можно сваривать и непосредственно на трассе. На некоторых участках строительства газопровода Киев — Москва трубы в секции успешно сваривали на бровке траншеи.

Трубы вывозили непосредственно на трассу, собирали в секции длиной 40-50 м, которые затем укладывали на нескольких роликовых опорах. Вращали секции в процессе сварки при помощи треноги грузоподъемностью 1,5 т, имевшей ручной привод или привод от электродвигателя постоянного тока мощностью 0,2-0,3 кет (его подключали к третьей щетке сварочного генератора).

Треногу устанавливали примерно в середине секции, после чего крюк полиспаста опускался в крайнее нижнее положение. Трубу по окружности охватывали хомутом (с натяжным устройством) и тросом.

Конец троса прикрепляли к кольцу натяжного устройства; благодаря этому при натяжении троса хомут плотно прижимался к трубе. Чтобы предотвратить проскальзывание трубы, внутреннюю часть хомута покрывали брезентом.

Опыт показал, что треноги обеспечивают достаточно равномерное вращение секций длиной до 70 м. Помимо треног, перемещение которых по трассе связано с большой затратой ручного труда, для вращения секций применяли также лебедки трубоукладчика.

При этом трос, перекинутый через блок стрелы трубоукладчика, обматывали вокруг трубы в три оборота и крепили к хомуту. В некоторых случаях секции вращали портативным вращателем с цепью Галля, охватывавшей трубу.

Оставить комментарий