Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Напряжение на дуге

Напряжение на дуге, сила тока (в определенных пределах), скорость сварки и внешняя характеристика сварочной машины не оказывают существенного влияния на форму шва. При сварке в потолочном положении удовлетворительное формирование металла возможно в том случае, когда напряжение на дуге равно 30-40 в, сила тока 200-500 а, а скорость сварки 20-76 м/час. Если шов имеет ослабление в корне, то при наладке автомата АПС на заданный режим этот дефект можно устранить, уменьшив величину смещения электрода от вертикальной оси стыка или увеличив число оборотов шнека. Разработанная технология автоматической сварки стыков труб в потолочном положении с формированием расплавленного металла потоком флюса обеспечивает вполне удовлетворительное качество и высокую производительность. Физические и металлургические основы стыковой сварки оплавлением.

При стыковой контактной сварке оплавлением находящиеся под током кромки труб сближаются до соприкосновения и в нескольких точках по периметру стыка создаются электрические контакты, обладающие значительным сопротивлением. Вследствие этого стенки труб (в местах контактов) мгновенно нагреваются и между их торцами образуются перемычки расплавленного металла.

Оставить комментарий