Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Институт электросварки

При этом кожух частично должен находиться внутри трубы (фланца). Затем через отверстие в кожух засыпают флюс и кольцо вручную проталкивают под свариваемый стык, который размещается между проволочной щеткой и диском.

При вращении ручки щетка приближается к диску, сжимая находящийся между ними флюс и подводя его к стыку. Кольцевая щетка позволяет вынимать кольцо из трубы после окончания сварки при наличии усиления на внутренней поверхности стыка. Испытания и производственное применение показали, что благодаря этим кольцам происходит удовлетворительное формирование металла шва. На установку кольца в трубе затрачивают не менее 1,5-2 мин. При значительной длине труб (6-12 м) приходится тратить много времени, чтобы установить и вынуть съемные подкладные кольца любой конструкции. Поэтому использовать такие кольца при строительстве магистральных нефте — и газопроводов и монтаже заводских трубопроводов можно лишь в редких случаях. Одним из наиболее перспективных способов, предотвращающих протекание металла, является автоматическая сварка первого слоя шва в потолочном положении с принудительным формированием наплавленного металла. При таком методе жидкий металл не протекает внутрь трубы, а удерживается в сварочной ванне при помощи формирующих приспособлений. Благодаря этому в корне разделки стыка образуется первый слой шва, по которому, как по подкладке, сваривают в нижнем положении второй и третий слои. Институт электросварки им. Е. О. Патона и ВНИИСтрой-нефть разработали два различных технологических варианта сварки стыков труб в потолочном положении.

Оставить комментарий