Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Дефекты в стыках, выполненных прессовой сваркой

Данные исследований полностью подтверждаются опытом эксплуатации магистральных трубопроводов, сваренных контактной сваркой и работающих, несмотря на наличие смещений, в течение 3 лет без разрушений. В связи с этим для стыков, выполненных прессовой сваркой, разрешаются значительно большие допуски на местные смещения кромок, чем для стыков, выполненных дуговой сваркой. В частности, «Унифицированные правила по контролю и приемке сварных соединений магистральных и внутризаводских трубопроводов» 1 допускают смещения кромок высотой до 4 мм на участках длиной не более V3 стыка.

При больших смещениях прочность сварных соединений может резко понизиться, поэтому стыки с такими смещениями следует удалять из нитки трубопровода. Полный или частичный непровар обусловливается недостаточным взаимопроникновением металла свариваемых труб в процессе осадки.

Характерными признаками непровара при контактной сварке являются малое количество выдавленного грата, а при газопрессовой сварке — отсутствие наружного усиления и заметное расслоение соединяемых деталей по стыку.

Стыки с непроваром имеют не кристаллический, а матовый излом. Непровар сравнительно мало влияет на предел прочности, однако резко снижает пластичность (угол загиба) и ударную вязкость сварных соединений.

Основными причинами непровара являются: 1) недостаточный нагрев кромок труб перед осадкой, затрудняющий пластическую деформацию в зоне стыка; 2) малая скорость осадки, препятствующая закрытию «лунок» на свариваемых торцах.

Оставить комментарий