Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Червячный вал

Двигатель через клиноременную передачу вращает червячный вал редуктора, на конце которого насажена сменная шестерня; последняя находится в зацеплении с другой шестерней, сидящей на выходном валу редуктора, соединенного с ведущей шестерней головки. Через паразитные шестерни движение передается четырем гайкам-шестерням, сидящим на штоках; благодаря этому достигается одновременное перемещение частой зажимного кольца и отсутствуют перекосы при оплавлении.

В процессе осадки, когда сжатие труб должно происходить с большой скоростью (15-20 мм/сек) и значительным усилием (50-60 т), сближение зажимных колец осуществляется благодаря подаче масла из лопастного насоса в горизонтальные цилиндры под давлением 40 ати. Эти цилиндры закреплены неподвижно на одном из колец со стороны сваренной плети; поэтому в процессе осадки наращиваемая труба притягивается к сваренной плети, управление гидроцилиндрами осуществляется при помощи кранов, смонтированных на пульте управления сварочной головки.

В момент начала осадки двигатель механизма оплавления при помощи максимального реле и конечных выключателей отключается. Первые серии контактно-сварочных установок были снабжены кольцевыми трансформаторами конструкции Института электросварки им. Е. О. Патона.

Эти трансформаторы состояли из двух кольцевых магнито-проводов с первичной обмоткой напряжением 380 в, расположенных по обе стороны стыка. Вторичная обмотка трансформатора напряжением 6-7 б состояла из нескольких параллельно включенных витков, расположенных по всему периметру магнито-провода.

К концам витков были припаяны контактные башмаки, через которые к свариваемым трубам подводился ток; башмаки пружинной подвеской были связаны с зажимами. Поэтому при зажатии труб в головке к ним плотно прижимались контакты.

Оставить комментарий