Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Червячный вал

Двигатель через клиноременную передачу вращает червячный вал редуктора, на конце которого насажена сменная шестерня; последняя находится в зацеплении с другой шестерней, сидящей на выходном валу редуктора, соединенного с ведущей шестерней головки. Через паразитные шестерни движение передается четырем гайкам-шестерням, сидящим на штоках; благодаря этому достигается одновременное перемещение частой зажимного кольца и отсутствуют перекосы при оплавлении.

В процессе осадки, когда сжатие труб должно происходить с большой скоростью (15-20 мм/сек) и значительным усилием (50-60 т), сближение зажимных колец осуществляется благодаря подаче масла из лопастного насоса в горизонтальные цилиндры под давлением 40 ати. Эти цилиндры закреплены неподвижно на одном из колец со стороны сваренной плети; поэтому в процессе осадки наращиваемая труба притягивается к сваренной плети, управление гидроцилиндрами осуществляется при помощи кранов, смонтированных на пульте управления сварочной головки.

В момент начала осадки двигатель механизма оплавления при помощи максимального реле и конечных выключателей отключается. Первые серии контактно-сварочных установок были снабжены кольцевыми трансформаторами конструкции Института электросварки им. Е. О. Патона.

Эти трансформаторы состояли из двух кольцевых магнито-проводов с первичной обмоткой напряжением 380 в, расположенных по обе стороны стыка. Вторичная обмотка трансформатора напряжением 6-7 б состояла из нескольких параллельно включенных витков, расположенных по всему периметру магнито-провода.

К концам витков были припаяны контактные башмаки, через которые к свариваемым трубам подводился ток; башмаки пружинной подвеской были связаны с зажимами. Поэтому при зажатии труб в головке к ним плотно прижимались контакты.

Оставить комментарий