Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Схемы организации сборочно-сварочных работ

При сооружении магистральных трубопроводов больших диаметров ручную дуговую сварку применяют: для соединения неповоротными стыками секций и длинномерных труб в плети или непрерывную нитку; для сварки переходов через искусственные или естественные преграды (реки, болота, овраги, шоссейные и железные дороги); для заварки захлестов, вварки «катушек» и врезки гнутых или сварных колен. Ручную дуговую сварку также широко используют при прокладке внутризаводских и промысловых нефте — и газопроводов небольшого диаметра, До недавнего времени на строительстве магистральных промысловых и внутризаводских трубопроводов при использовании ручной дуговой сварки в основном работали по следующей схеме.

Трубы вывозили на трассу и выкладывали в нитку на круглых деревянных лежках диаметром 15-25 см. Затем при помощи прихваток трубы собирали в секции длиной 30-50 м. Стыки сваривали в нижнем положении с периодическим поворачиванием секций на 15-20° (отсюда и произошел термин — поворотные стыки).

Поскольку секции поворачивали при помощи торцовых ключей с длинными рукоятками, в прихватках возникали значительные скручивающие напряжения, а иногда появлялись и трещины. Чтобы предотвратить эти явления, применяли следующую технологию.

Сварку поворотных стыков в пределах одной секции выполнял один сварщик.

Оставить комментарий