Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Основные преимущества труб

До недавнего времени сварку выполняли в два слоя, причем только с наружной стороны, что приводило к значительному непровару, достигавшему порой 25-40% от толщины стенки. Поэтому спирально-сварные трубы применяли лишь для трубопроводов, работающих под давлением до 20-25 ати. В 1958-1959 гг. намечается освоить внутреннюю сварку, исключающую непровар, что даст возможность использовать спирально-сварные трубы для магистральных нефте — и газопроводов. После сварки трубы разрезают электрической дугой под флюсом, торцуют на станках, калибруют и испытывают.

Основные преимущества труб этого типа заключаются в их значительной длине, а также в том, что в спиральных швах не возникают такие высокие напряжения, как в продольных. Это позволяет делать стенку труб минимальной толщины.

В Институте электросварки им. Е. О. Патона канд.

техн. наук Г. В. Раевский разработал технологию производства плоско-сворачиваемых труб, длина которых может достигать 1 км и более.

Трубы изготовляют из двух стальных лент, которые на специальном стане сваривают по обеим продольным кромкам. При этом применяют контактную роликовую или автоматическую дуговую сварку.

По мере сварки плоские трубы сворачивают в рулоны диаметром 1,5-2,5 м (эти рулоны пригодны для перевозки по железной дороге).

На месте строительства рулоны разматывают и внутрь сваренных труб нагнетают под давлением сжатый воздух или воду.

Пустотелые трубы раздуваются, приобретая цилиндрическую форму.

Стан для изготовления плоско-сворачиваемых труб конструкции Института электросварки им. Е. О. Патона состоит из двух размоточных барабанов (на них надевают бухты стальной ленты), узлов серийной сварочной машины МШП-150 или головок для автоматической сварки под флюсом, роликовых правильных вальцов и приспособления для сворачивания плоских труб.

Оставить комментарий