Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Проверка литц

Проверка литцОбычно опытным путём может быть установлен момент, когда следует заменить литцы. Иначе обстоит дело с проверкой пайки литц во время работы. Известно, что при недостатке охлаждающей воды или засорении каналов возможно частичное выплавление олова из гнёзд шины. Обнаружить частичное выплавление литц можно либо тщательным осмотром мест пайки, либо наблюдением за временем сварки, так как вследствие увеличения переходного сопротивления время сварки удлиняется (затяжная сварка). При обнаружении частичного выплавление литц сварка должна быть прекращена и литцы запаяны. Пайка литц производится на угольном горне либо горелками ацетиленового пламени. В качестве припоя применяется чистое олово с небольшой добавкой свинца (10-15%). Так как повторная пайка литц мало чем отличается от полной перепайки и смены (отсутствуют лишь первые операции), рассмотрим подробно процесс полной перепайки литц. Державки шины снимаются с машины и после нагрева очищаются от олова и остатков старых литц. Гнёзда зачищаются от излишков олова, причём в случае загрязнённости стенок они после зачистки пролуживаются; точно так же пролуживаются и сами державки. Литцы приготовляются из гибкого канатика марки ПШН-50 мм2 или из гибкого провода ЦАГ-2,5 мм2, в крайнем случае могут быть использованы шланговые провода от дуговых сварочных агрегатов.

Общее сечение пучка литц для РСКМ-200 М А желательно получить в 4000 мм2, во всяком случае, оно должно быть не менее 3000 мм2. Рельсосварочные предприятия добиваются сварки литц до 75 мм2 на канатик за счёт плотной опрессовки концов перед их сборкой в державки шин. Такая опрессовка осуществляется в три приёма: конец канатика впрессовывается в державке до диаметра 90 мм; конец канатика снова опрессовывается (после полуды) до диаметра 90 мм; конец канатика опрессовывается (после дополнительного-прогрева) до диаметра 80-85 мм. При третьей опрессовке оправка должна быть прогрета паяльной лампой. Для предупреждения припайки литц к оправке внутренняя поверхность их смазывается тонким слоем известкового раствора.

Комментарии запрещены.