Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Проверка литц

Проверка литцОбычно опытным путём может быть установлен момент, когда следует заменить литцы. Иначе обстоит дело с проверкой пайки литц во время работы. Известно, что при недостатке охлаждающей воды или засорении каналов возможно частичное выплавление олова из гнёзд шины. Обнаружить частичное выплавление литц можно либо тщательным осмотром мест пайки, либо наблюдением за временем сварки, так как вследствие увеличения переходного сопротивления время сварки удлиняется (затяжная сварка). При обнаружении частичного выплавление литц сварка должна быть прекращена и литцы запаяны. Пайка литц производится на угольном горне либо горелками ацетиленового пламени. В качестве припоя применяется чистое олово с небольшой добавкой свинца (10-15%). Так как повторная пайка литц мало чем отличается от полной перепайки и смены (отсутствуют лишь первые операции), рассмотрим подробно процесс полной перепайки литц. Державки шины снимаются с машины и после нагрева очищаются от олова и остатков старых литц. Гнёзда зачищаются от излишков олова, причём в случае загрязнённости стенок они после зачистки пролуживаются; точно так же пролуживаются и сами державки. Литцы приготовляются из гибкого канатика марки ПШН-50 мм2 или из гибкого провода ЦАГ-2,5 мм2, в крайнем случае могут быть использованы шланговые провода от дуговых сварочных агрегатов.

Общее сечение пучка литц для РСКМ-200 М А желательно получить в 4000 мм2, во всяком случае, оно должно быть не менее 3000 мм2. Рельсосварочные предприятия добиваются сварки литц до 75 мм2 на канатик за счёт плотной опрессовки концов перед их сборкой в державки шин. Такая опрессовка осуществляется в три приёма: конец канатика впрессовывается в державке до диаметра 90 мм; конец канатика снова опрессовывается (после полуды) до диаметра 90 мм; конец канатика опрессовывается (после дополнительного-прогрева) до диаметра 80-85 мм. При третьей опрессовке оправка должна быть прогрета паяльной лампой. Для предупреждения припайки литц к оправке внутренняя поверхность их смазывается тонким слоем известкового раствора.

Комментарии запрещены.