Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Проверка литц

Проверка литцОбычно опытным путём может быть установлен момент, когда следует заменить литцы. Иначе обстоит дело с проверкой пайки литц во время работы. Известно, что при недостатке охлаждающей воды или засорении каналов возможно частичное выплавление олова из гнёзд шины. Обнаружить частичное выплавление литц можно либо тщательным осмотром мест пайки, либо наблюдением за временем сварки, так как вследствие увеличения переходного сопротивления время сварки удлиняется (затяжная сварка). При обнаружении частичного выплавление литц сварка должна быть прекращена и литцы запаяны. Пайка литц производится на угольном горне либо горелками ацетиленового пламени. В качестве припоя применяется чистое олово с небольшой добавкой свинца (10-15%). Так как повторная пайка литц мало чем отличается от полной перепайки и смены (отсутствуют лишь первые операции), рассмотрим подробно процесс полной перепайки литц. Державки шины снимаются с машины и после нагрева очищаются от олова и остатков старых литц. Гнёзда зачищаются от излишков олова, причём в случае загрязнённости стенок они после зачистки пролуживаются; точно так же пролуживаются и сами державки. Литцы приготовляются из гибкого канатика марки ПШН-50 мм2 или из гибкого провода ЦАГ-2,5 мм2, в крайнем случае могут быть использованы шланговые провода от дуговых сварочных агрегатов.

Общее сечение пучка литц для РСКМ-200 М А желательно получить в 4000 мм2, во всяком случае, оно должно быть не менее 3000 мм2. Рельсосварочные предприятия добиваются сварки литц до 75 мм2 на канатик за счёт плотной опрессовки концов перед их сборкой в державки шин. Такая опрессовка осуществляется в три приёма: конец канатика впрессовывается в державке до диаметра 90 мм; конец канатика снова опрессовывается (после полуды) до диаметра 90 мм; конец канатика опрессовывается (после дополнительного-прогрева) до диаметра 80-85 мм. При третьей опрессовке оправка должна быть прогрета паяльной лампой. Для предупреждения припайки литц к оправке внутренняя поверхность их смазывается тонким слоем известкового раствора.

Комментарии запрещены.