Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Крановое оборудование

Крановое оборудованиеЗначительная часть подъёмно-транспортного оборудования рельсосварочных предприятий находится на открытом воздухе, поэтому необходимо тщательно смазывать его и следить особенно за электроприводами, которые следует защищать кожухами от попадания дождя и снега. Периодически, не реже одного раза в два месяца, необходимо проверять сопротивление изоляции и при обнаружении отсыревания проводить внеочередную сушку и лакировку её. Крановое оборудование периодически (2 раза в год) должно проходить освидетельствование путём тщательного осмотра и испытания. Испытание производится в течение 15 мин. статической нагрузкой, превышающей на 25% предельную рабочую нагрузку. При нагрузке, превышающей на 10% предельную, производятся повторные подъёмы и опускания груза; при этой же нагрузке производится испытание остальных элементов крана. Результаты испытания за соответствующими подписями заносятся в паспорт крана, который должен храниться на предприятии.

Значительное внимание, особенно в зимнее время, надлежит уделять уходу за пневматическим хозяйством предприятия. Известно, что влажный воздух, попадая в сеть, увеличивает выделение влаги вследствие конденсации, которая, попадая в инструмент, приводит к его порче. Поэтому одной из существенных задач является осушение сжатого воздуха.

Для этой цели после компрессора устанавливаются масло-водоотделители, краны в ресиверах, конденсационные горшки и т. п. В процессе эксплоатации не реже одного раза в день влага из всех мест её скопления должна выпускаться наружу, в противном случае вместе с потоком сжатого воздуха вода будет попадать в инструмент. В зимнее время вода, замерзая в трубах и в конденсационных горшках, может повредить их. По этому в условиях работы поездов, где магистрали крепятся под вагонами, особенно важно предварительное осушение воздуха в фильтрах и масло-водоотделителях.

По окончании работы остаток воздуха следует выпустить, открыв краны на конце линии.

Комментарии запрещены.