Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Производственный процесс рельсосварочных предприятий

Производственный процесс рельсосварочных предприятийОрганизация производственного процесса предприятия по электроконтактный сварке рельсов во многом зависит от характера Продукции и принятого типа предприятия. Так, например, при сварке новых рельсов в длинные плети нет необходимости в подготовительном оборудовании, при сварке рельсов в поездных условиях оборудование размещается в вагонах, а промежуточные операции выполняются на платформах и т. п. Предварительное ознакомление со вспомогательными процессами, энергоснабжением и механизацией трудоёмких работ по изложенному выше материалу позволяет перейти теперь к рассмотрению всего комплекса организации рельсосварочного производства в целом. Сортировка и комплектовка рельсов осуществляются обычно на открытой площадке, имеющей железнодорожную ветку для подачи рельсов под сварку. Станки для очистки рельсов или пескоструйные установки должны быть смонтированы вне комплектовочной площадки; для доставки рельсов вдоль площадки могут быть использованы вагонетки или специальные рольганги, уложенные вдоль штабелей рельсов, предназначенных к сварке. Путь (нормальной колеи) предназначается для подачи рельсов со станции на платформах, которые разгружаются по типам, сортам и группам износа краном в штабели. Затем тем же краном рельсы транспортируются для очистки и комплектовки на площадки, откуда с помощью вагонеток по узкоколейному пути подаются на рольганговый путь, подводящий их в прессово-правильное или рельсорезное отделение.

Комплектовочная площадка должна быть приподнята над уровнем земли на 200-400 мм для удобства осмотра рельсов комплектовщиком. Это достигается постановкой поперечных лаг из рельсов. Для бесперебойной работы машин необходимо всегда иметь скомплектованным неснижаемый запас рельсов в объёме сменного задания.

Поэтому общий размер комплектовочной площадки должен быть не меньше 150 м на одну работающую машину.

Комментарии запрещены.