Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Консольные краны

Консольные краныРабота такого крана целиком обеспечит погрузочные работы на рабочей площадке. Следует лишь предусматривать на площадке или платформе, предназначенной для подачи рельсов для сварки, небольшую наклонную эстакаду, на которую кран мог бы укладывать рельсы с некоторым запасом. При таком способе работ кран может отъезжать от места погрузки рельсов под сварку для работ в других местах площадки. Для удобства передвижки рельсов на рольганг аппарели площадки должны иметь небольшой уклон в направлении перемещения рельсов.

С меньшим эффектом, вследствие малого вылета стрелы, могут быть использованы для сортировки рельсов и отдельных погрузочно-разрузочных работ автодрезины типа АГ с консольным краном Калужского машиностроительного завода. С помощью этих же дрезин можно осуществить сбор и доставку с перегона рельсов, подлежащих сварке. При использовании их для этой цели целесообразно к дрезинам прицепить несколько тележек ЦНИИ. В случае отсутствия кранового оборудования погрузочные работы, хотя и с меньшим успехом, могут осуществляться лебёдками, смонтированными на раме передвижной тележки. Такие лебёдки применяются в рельсосварочных поездах даже при погрузке длинных (25-м) рельсов. Обычно лебёдка устанавливается позади той платформы, на которую должны быть погружены рельсы из штабеля.

Трос лебёдки с крюком на конце перебрасывают через консольный ролик и захватывают этим крюком за среднюю часть рельса. Включив лебёдку, начинают подъём рельса по лагам, поддерживая его при этом за один из концов. Мощность мотора такой лебёдки не превышает 2-3 кет. Для поперечного передвижения рельсов на предприятии могут применяться тельферы или пневмотали. Конструкция пневмоталей крайне проста вследствие незначительной высоты подъёма, которая необходима для поперечной транспортировки рельсов.

Пневмотали могут быть легко изготовлены небольшими мастерскими. Эпизодические работы по разборке и ремонту сварочных машин обслуживаются обычно ручными кошками или талями.

Комментарии запрещены.