Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Количество разрушаемых стыков

Количество разрушаемых стыковДля построения таких кривых ведутся записи давлений, причём интервал между записями принимают равным 5-10 т. Затем строится кривая изгиба в осях координат, — по оси абсцисс откладывают прогиб в мм, а по оси ординат нагрузку. Кривая В построена по данным испытания рельса с дефектом. Кривая изгиба по своему характеру напоминает диаграмму растяжения стали. Анализируя эту кривую, также данные испытаний рельсовых стыков на прессах, можно сделать следующие выводы: излом рельса на участке 0-7т (кривая А) характеризует наличие дефекта, так как обычно рельсовый стык, лопнувший на этом участке, имеет видимый дефект (горячая трещина, пережог и т. п.); излом рельса на участке 7-2 характеризует недостаточную вязкость металла, которая также приводит обычно к понижению качества сварного стыка, иногда без видимого дефекта, иногда с незначительными дефектами сварки или структуры металла; излом рельса на участке 2-3 характерен для высококачественного стыка. Это показывает, что для более полного представления о качестве сварки хотя бы один из десяти испытуемых стыков следует разрушать с построением кривой излома P = (F), для чего необходимо в процессе повышения нагрузки периодически записывать изменения величин Р и F. Независимо от того, выдержал ли рельс при испытаниях положенную норму нагрузки без превышения заданной стрелы прогиба или нет, он по возможности должен быть доведён до разрушения для выявления внутренних пороков стыка (структура зерна, включения, трещины, непровары, пузыри и т. п.). Результаты испытания каждого стыка должны быть занесены в журнал контрольных испытаний. Из рассмотренного технологического процесса и номенклатуры дефектов сварного рельса видно, что качество сварного стыка зависит во многом от действий персонала, участвующего в отдельных операциях.

Поэтому контроль качества должен быть распространён на весь технологический процесс, с привлечением для этой цели производственных рабочих и руководящих работников цехов.

Комментарии запрещены.