Диференциальная схема

Диференциальная схемаОпыт электрической контактной сварки рельсов на наших железных дорогах показал, что только хорошо продуманная организация работ, своевременная доставка рельсов, правильно решённые вопросы механизации, энергоснабжения, водоснабжения и обеспечения материалами, чётко построенная система ухода за машинами позволяют организовать эффективно работающее рельсосварочное производство. Из опыта отечественных железных дорог выявились оправдавшие себя в достаточной степени организационные формы предприятий по сварке рельсов. В большинстве своём оборудование этих предприятий изготовлено на наших заводах. Целесообразность применения того или другого типа определяется местными условиями, климатом и общими требованиями Железнодорожного хозяйства.

Существуют следующие виды рельсосварочных предприятий: сварочные поезда, поезда-летучки, комплексные поезда, заводы Для районов холодного и тёплого климата. Сварочные поезда для электроконтактной сварки рельсов представляют собой специально оборудованные поезда, оснащённые необходимыми для реновации механизмами и инструментом, Эти поезда обеспечивают быстрый разворот работ в условиях периодической переброски их с одного железнодорожного узла на другой. Сварочные поезда; предназначены как для восстановления рельсов, так и для сварки длинных рельсов.

Их особенностью является самообеспечение электроэнергией, сжатым воздухом, средствами ремонта оборудования и жильём для обслуживающего персонала. Указанный поезд можно разбить на следующие составные части: а) электростанция, б) сварочный цех, в) ремонтно-механический цех, г) служебно-бытовые помещения.