Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Дефекты при нарушении технологического процесса

Дефекты при нарушении технологического процессаВ некоторых случаях и при хорошей комплектовке и установке рельсов уступ всё же может появиться. Объясняется это, как и возникновение нахлёстки, искривлением поверхности губок (особенно часто происходит это при несовпадении плоскостей нижних губок), а также непрочным их креплением. Предупредить такой дефект можно лишь прострожкой губок и правильным их закреплением и установкой под линейку.

Для облегчения установки рельсов, особенно при сварке мало изношенных или новых рельсов. Восьмёрка граней головки рельса получается при сварке двух рельсовых кусков не по рабочим граням, и особенно при наличии значительных накатов, расположенных с разных сторон головки. Вывести этот порок стыка шлифовкой полностью не удаётся.

Такой стык в эксплоатации приводит к дополнительным ударам, следствием которых может быть его излом. Также нецелесообразно комплектовать для сварки старогодные рельсы с прямым и боковыми износами головки, так как в этом случае на последней у места сварки появляется резкий уступ боковой грани. Поперечная трещина стыка (вдоль рельса) встречается в сварных стыках восстанавливаемых рельсов, подорванных во время войны. Обычно развивается такая трещина на базе старой трещины, оставшейся не замеченной после обрезки. В большинстве случаев старые трещины встречаются в шейке рельса и относительно легко могут быть обнаружены до сварки осмотром его торца. Если всё же рельс с торцевой трещиной попадает в сварку, то в процессе осадки, когда под действием сил сжатия слои металла стараются разойтись в стороны, трещина может увеличиться. Такой рельс только по недосмотру приёмщика может попасть в путь. Однако бывают случаи, когда трещина вследствие обгорания металла даже уменьшается, но и в этом случае её небольшие зачатки служат причиной преждевременного излома сварного стыка. По данным эксплоатации, этот рельс пролежал в пути всего десять месяцев.

Иногда подобная трещина развивается значительно быстрее.

Комментарии запрещены.