Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Совпадение профиля

Совпадение профиляПосле установки рельсов подвижной суппорт с помощью кнопки Назад должен быть сдвинут так, чтобы между свариваемыми рельсами образовался зазор в 1-2 мм. Затем, нажав кнопку Пуск, включают машину на автоматическую сварку рельсов. Одновременно с этим необходимо включить секундомер, фиксирующий время сварки. Для этих целей можно применять, например, электрический секундомер, который следует включать в цепь сварочного контактора. По окончании процесса сварки сварщик-оператор отжимает губку подвижного суппорта, а обрубщик в это же время срубает грат с подошвы стыка. Так как при быстром остывании стыка увеличивается трудность обрубки и могут возникнуть мелкие трещинки-надрывы, целесообразно иметь при машине два рубильных молотка, чтобы одновременно со срубанием обрубщиком грата с подошвы рельса подручный сварщика удалял грат с головки. После этого сварщик-оператор отжимает губку второй колонки машины и совместно с подручным выкатывает рельс из машины. Остатки грата с боковых граней головки, подошвы и шейки обрубщик удаляет после выкатывания рельса из губок сварочной машины. В это время сварщик-оператор устанавливает подвижную колонку в начальное положение, а подручный очищает губки от брызг металла.

На эту операцию следует обращать самое серьёзное внимание, так как остатки грата, при небрежно очищенных губках, а также мелкие брызги металла, не только портят медь губок при зажатии рельса, но и способствуют преждевременному излому стыков. В то время когда машина автоматически варит стык, сварщик-оператор обязан внимательно осмотреть ранее сваренный стык с целью недопущения брака. Рассмотрим способ выявления горячих трещин при обрубке,- наиболее опасного, трудно выявляемого и достаточно распространённого дефекта сварных стыков. Этот способ заключается в следующем. При обрубке вертикальной стороны подошвы обрубщик обязан следить за стружкой, отделяемой зубилом.

При целом металле стружка плавно отгибается, при наличии трещины стружка отламывается по ней.

Комментарии запрещены.