Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Реле торможения

Реле торможенияМотор подогрева отводит подвижную колонку назад до тех пор, пока прохождение сварочного тока не прервётся, после чего колонка вновь начинает двигаться вперёд до нового замыкания свариваемых концов. Это повторяющееся возвратно-поступательное движение продолжается до тех пор, пока концы изделия не подогреются до надлежащей температуры, при которой начинается процесс оплавления. Оплавление начинается автоматически сразу после подогрева, по достижении торцевыми поверхностями стыка температуры плавления. В этом случае свариваемые поверхности не получают плотного контакта вследствие интенсивного образования брызг расплавленного металла. В результате сопротивление стыка растёт, якорь реле не втягивается и подвижная колонка при усиленном искрообразовании у касающихся поверхностей стыка медленно движется вперёд до тех пор, пока не пройдёт установленную длину оплавления, величина которой задаётся режимом сварки. Осадка, как и оплавление, начинается автоматически, по прохождении заданной длины оплавления.

При этом контактом контроллера настройки включаются контакторы. Контактор включает мотор осадки, который вместе с мотором подогрева быстро двигает вперёд подвижную колонку и сжимает свариваемые части до заданного давления.

Окончание процесса осадки, как и в машинах РСКМ-200, наступает при сжатии кольцевой пружины горизонтального динамометра, отчего размыкается контакт регулятора давления при достижении заданного усилия сжатия прерывающий цепь питания контактора. Выключившийся контактор с помощью своего блок-контакта, в свою очередь, выключает контактор, и подвижная колонка останавливается. При этом пружина динамометра остаётся Жатой, а вспомогательный контактор включённым.

Для предохранения узлов машины от поломок при работе скоростного мотора в схеме предусмотрено электрическое торможение с помощью электромагнитного тормоза.

Комментарии запрещены.