Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Реле торможения

Реле торможенияМотор подогрева отводит подвижную колонку назад до тех пор, пока прохождение сварочного тока не прервётся, после чего колонка вновь начинает двигаться вперёд до нового замыкания свариваемых концов. Это повторяющееся возвратно-поступательное движение продолжается до тех пор, пока концы изделия не подогреются до надлежащей температуры, при которой начинается процесс оплавления. Оплавление начинается автоматически сразу после подогрева, по достижении торцевыми поверхностями стыка температуры плавления. В этом случае свариваемые поверхности не получают плотного контакта вследствие интенсивного образования брызг расплавленного металла. В результате сопротивление стыка растёт, якорь реле не втягивается и подвижная колонка при усиленном искрообразовании у касающихся поверхностей стыка медленно движется вперёд до тех пор, пока не пройдёт установленную длину оплавления, величина которой задаётся режимом сварки. Осадка, как и оплавление, начинается автоматически, по прохождении заданной длины оплавления.

При этом контактом контроллера настройки включаются контакторы. Контактор включает мотор осадки, который вместе с мотором подогрева быстро двигает вперёд подвижную колонку и сжимает свариваемые части до заданного давления.

Окончание процесса осадки, как и в машинах РСКМ-200, наступает при сжатии кольцевой пружины горизонтального динамометра, отчего размыкается контакт регулятора давления при достижении заданного усилия сжатия прерывающий цепь питания контактора. Выключившийся контактор с помощью своего блок-контакта, в свою очередь, выключает контактор, и подвижная колонка останавливается. При этом пружина динамометра остаётся Жатой, а вспомогательный контактор включённым.

Для предохранения узлов машины от поломок при работе скоростного мотора в схеме предусмотрено электрическое торможение с помощью электромагнитного тормоза.

Комментарии запрещены.