Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Положение станка и упора

Положение станка и упораПоложение станка и упора периодически должно проверяться ответственными лицами предприятия. Допуск при обрезании рельса составляет L+6 мм, где L-длина рельса по стандарту. В целях получения при мерной обрезке поперечного сечения рельса, строго перпендикулярного к его продольной оси, и достижения точного расположения болтовых отверстий лучше всего пользоваться комбинированными станками с дисковыми пилами из быстрорежущей стали. На этих станках можно одновременно обрезать и сверлить оба конца рельса. Если применяют станки без сверлильных головок, сверловку болтовых отверстий производят как отдельную операцию на сверлильном станке. Такие станки снабжаются трёхшпиндельной головкой, обеспечивающей одновременное сверление трёх отверстий.

В случае отсутствия специальных станков дыры могут быть просверлены переносными рельсосверлилками завода Революционный труд по шаблону, соответствующему стандартному расположению дыр. Для свободного перемещения рельсового конца при изменении температуры в новых рельсах фрезеруют отверстия овальной формы; для тех же целей при ремонте рельсов применяют увеличенные диаметры свёрл. Обычно рекомендуется сверлить отверстия диаметром 28-32 мм, в крайнем случае разрешается понижение диаметра до 26 мм. Для снятия фасок и заусенцев, остающихся после сверловки, отверстия раззенковывают с помощью специального приспособления, смонтированного на базе сверлильной головки станка завода Революционный труд. Раззенковки изготовляют стандартной формы с коническим хвостовиком под Шпиндель сверлильного станка. Процессом раззенковки заканчивается отделка рельса после сварки. Заканчивая рассмотрение технологического процесса сварки Рельсов, необходимо остановиться на двух операциях, которые в ближайшем будущем, по-видимому, будут включены в действующий ныне технологический процесс. К этим операциям относятся: Нормализация стыка, применяемая для уменьшения внутренних напряжений в зоне сварки, и закалка рабочих граней рельса, повышающая износоустойчивость головки.

Комментарии запрещены.