Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Положение станка и упора

Положение станка и упораПоложение станка и упора периодически должно проверяться ответственными лицами предприятия. Допуск при обрезании рельса составляет L+6 мм, где L-длина рельса по стандарту. В целях получения при мерной обрезке поперечного сечения рельса, строго перпендикулярного к его продольной оси, и достижения точного расположения болтовых отверстий лучше всего пользоваться комбинированными станками с дисковыми пилами из быстрорежущей стали. На этих станках можно одновременно обрезать и сверлить оба конца рельса. Если применяют станки без сверлильных головок, сверловку болтовых отверстий производят как отдельную операцию на сверлильном станке. Такие станки снабжаются трёхшпиндельной головкой, обеспечивающей одновременное сверление трёх отверстий.

В случае отсутствия специальных станков дыры могут быть просверлены переносными рельсосверлилками завода Революционный труд по шаблону, соответствующему стандартному расположению дыр. Для свободного перемещения рельсового конца при изменении температуры в новых рельсах фрезеруют отверстия овальной формы; для тех же целей при ремонте рельсов применяют увеличенные диаметры свёрл. Обычно рекомендуется сверлить отверстия диаметром 28-32 мм, в крайнем случае разрешается понижение диаметра до 26 мм. Для снятия фасок и заусенцев, остающихся после сверловки, отверстия раззенковывают с помощью специального приспособления, смонтированного на базе сверлильной головки станка завода Революционный труд. Раззенковки изготовляют стандартной формы с коническим хвостовиком под Шпиндель сверлильного станка. Процессом раззенковки заканчивается отделка рельса после сварки. Заканчивая рассмотрение технологического процесса сварки Рельсов, необходимо остановиться на двух операциях, которые в ближайшем будущем, по-видимому, будут включены в действующий ныне технологический процесс. К этим операциям относятся: Нормализация стыка, применяемая для уменьшения внутренних напряжений в зоне сварки, и закалка рабочих граней рельса, повышающая износоустойчивость головки.

Комментарии запрещены.