Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Положение станка и упора

Положение станка и упораПоложение станка и упора периодически должно проверяться ответственными лицами предприятия. Допуск при обрезании рельса составляет L+6 мм, где L-длина рельса по стандарту. В целях получения при мерной обрезке поперечного сечения рельса, строго перпендикулярного к его продольной оси, и достижения точного расположения болтовых отверстий лучше всего пользоваться комбинированными станками с дисковыми пилами из быстрорежущей стали. На этих станках можно одновременно обрезать и сверлить оба конца рельса. Если применяют станки без сверлильных головок, сверловку болтовых отверстий производят как отдельную операцию на сверлильном станке. Такие станки снабжаются трёхшпиндельной головкой, обеспечивающей одновременное сверление трёх отверстий.

В случае отсутствия специальных станков дыры могут быть просверлены переносными рельсосверлилками завода Революционный труд по шаблону, соответствующему стандартному расположению дыр. Для свободного перемещения рельсового конца при изменении температуры в новых рельсах фрезеруют отверстия овальной формы; для тех же целей при ремонте рельсов применяют увеличенные диаметры свёрл. Обычно рекомендуется сверлить отверстия диаметром 28-32 мм, в крайнем случае разрешается понижение диаметра до 26 мм. Для снятия фасок и заусенцев, остающихся после сверловки, отверстия раззенковывают с помощью специального приспособления, смонтированного на базе сверлильной головки станка завода Революционный труд. Раззенковки изготовляют стандартной формы с коническим хвостовиком под Шпиндель сверлильного станка. Процессом раззенковки заканчивается отделка рельса после сварки. Заканчивая рассмотрение технологического процесса сварки Рельсов, необходимо остановиться на двух операциях, которые в ближайшем будущем, по-видимому, будут включены в действующий ныне технологический процесс. К этим операциям относятся: Нормализация стыка, применяемая для уменьшения внутренних напряжений в зоне сварки, и закалка рабочих граней рельса, повышающая износоустойчивость головки.

Комментарии запрещены.