Моторы зажимов и передвижения

Моторы зажимов и передвиженияКрепление мотора — фланцевое, осуществлено к внутренней стороне лицевой стенки корпуса машины. В машинах РСКМ-320 моторы передвижения суппорта выполнены раздельно для подогрева (марки ТАФ-318) и для оплавления и осадки (марки ТАФТ-334); оба мотора с фланцевым креплением. Основная часть аппаратуры управления размещается в двух шкафах (контакторном и релейном). В контакторном шкафу помимо контакторов размещены трансформатор напряжения, рубильники и предохранители цепей управления моторов и клеммовые рейки. В релейном шкафу, кроме реле, монтируются реостат и предохранитель в цепи реле, рубильник и предохранители цепи оперативного тока и клеммовая сборка. Трансформатор напряжения типа ТН-202, или, иначе, трансформатор оперативного тока, предназначается для питания цепей управления низким напряжением (42 в). Мощность трансформатора — 1 000 ва. Первичная обмотка трансформатора секционирована для возможности осуществлять его питание напряжением в 220 или 380 в. Трансформатор тока 203 применяется в машинах РСКМ-320 для питания катушки реле управления процессом сварки. Первичная обмотка трансформатора (шина голая) включается в цепь сварочного тока после контактора 205. Вторичная обмотка присоединяется к делителю напряжения (потенциометрическое сопротивление) с помощью переключателей регулятора. Реле управления процессом сварки (балансировочное реле) состоит из ярма с насаженной на него катушкой и подвижного якоря. При прохождении по катушке тока достаточной силы якорь под действием магнитного потока поворачивается в положение, помеченное на рисунке пунктиром, и поворачивает болванку с контактными пружинами, замыкающими цепь управления.

Катушка реле рассчитана так, что при номинальном напряжении на губках машины якорь поворачивается. При снижении этого напряжения во время подогрева проходящий ток опускает якорь, и блок-контакты размыкаются.