Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Моторы зажимов и передвижения

Моторы зажимов и передвиженияКрепление мотора — фланцевое, осуществлено к внутренней стороне лицевой стенки корпуса машины. В машинах РСКМ-320 моторы передвижения суппорта выполнены раздельно для подогрева (марки ТАФ-318) и для оплавления и осадки (марки ТАФТ-334); оба мотора с фланцевым креплением. Основная часть аппаратуры управления размещается в двух шкафах (контакторном и релейном). В контакторном шкафу помимо контакторов размещены трансформатор напряжения, рубильники и предохранители цепей управления моторов и клеммовые рейки. В релейном шкафу, кроме реле, монтируются реостат и предохранитель в цепи реле, рубильник и предохранители цепи оперативного тока и клеммовая сборка. Трансформатор напряжения типа ТН-202, или, иначе, трансформатор оперативного тока, предназначается для питания цепей управления низким напряжением (42 в). Мощность трансформатора — 1 000 ва. Первичная обмотка трансформатора секционирована для возможности осуществлять его питание напряжением в 220 или 380 в. Трансформатор тока 203 применяется в машинах РСКМ-320 для питания катушки реле управления процессом сварки. Первичная обмотка трансформатора (шина голая) включается в цепь сварочного тока после контактора 205. Вторичная обмотка присоединяется к делителю напряжения (потенциометрическое сопротивление) с помощью переключателей регулятора. Реле управления процессом сварки (балансировочное реле) состоит из ярма с насаженной на него катушкой и подвижного якоря. При прохождении по катушке тока достаточной силы якорь под действием магнитного потока поворачивается в положение, помеченное на рисунке пунктиром, и поворачивает болванку с контактными пружинами, замыкающими цепь управления.

Катушка реле рассчитана так, что при номинальном напряжении на губках машины якорь поворачивается. При снижении этого напряжения во время подогрева проходящий ток опускает якорь, и блок-контакты размыкаются.

Комментарии запрещены.