Изменение режима сварки

Изменение режима сваркиВ машинах с регулируемым выключением сварочного тока в процессе осадки, кроме того, ещё устанавливают, контрольная риска которой совмещается в соответствующими делениями. В этом положении планка 72 в момент перехода с оплавления на осадку с заданным запаздыванием выключает сварочный ток. Планка обычно устанавливается на расстоянии 30-40 мм от планки, но не далее 60-го деления, считая по нисходящей шкале. Планка служит для выключения мотора осадки, если он не выключится динамометром. Изменение давления осадки осуществляется вращением ручки динамометра до тех пор, пока стрелка динамометра установится на соответствующей цифре шкалы (для рельсов типа 1а-18 т) Закончив все перестановки аппаратуры, проверяют работу реле 223 на установленном режиме. Прежде чем приступить к этой проверке, необходимо убедиться в отсутствии электрического соединения между губками. Если в губках зажаты рельсы, между ними должен быть зазор; если этого зазора нет, необходимо губки развести.

После этого выключают рубильник моторной цепи, включают рубильники сварочного и оперативного тока и нажимают педаль (кнопку) Пуск. При этом включении должна сработать следующая аппаратура: контакторы. Если реле не срабатывает, надлежит медленно сдвигать движок реостата влево до момента включения реле, характеризуемого стуком включаемых реле и других аппаратов релейного и контак-торного шкафов. Для нормальной работы аппаратуры движок реостата должен всегда устанавливаться миллиметра на три влево от положения, при котором включаются аппараты контакторного шкафа. Далее, нажимают педаль (кнопку) Стоп, и, проверив вторично включение и выключение всей аппаратуры, приступают к процессу сварки, включив предварительно рубильник моторной цепи. Описанный выше процесс настройки машины на заданный режим сварки дан для первой партии машин, выпущенных заводом Революционный труд, и машин РСКМ-201.