Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Электромагнитный тормоз

Электромагнитный тормозПедальный выключатель предназначен для дистанционного включения машины путём нажима ногой на одну из его двух педалей. Применяется педальный выключатель при желании вынести управление пуска машины на любое расстояние от неё и располагается он в любом месте. Правая педаль предназначена для включения машины, левая — для остановки. Нажатием на правую педаль замыкаются контакты цепи Пуск, причём при снятии ноги педаль возвращается автоматически в исходное положение. Левая педаль разрывает контакты Стоп и также возвращается в исходное положение.

Педальний выключатель соединяется с машиной гибким проводом. В заключение приведены обмоточные данные катушек контакторов, трансформаторов и тормозного электромагнита. Заканчивая рассмотрение конструктивных узлов и электрических схем контактных машин завода Революционный труд, необходимо остановиться на некоторых особенностях отдельных узлов подобных машин, эксплуатирующихся у нас при сварке изделий крупных сечений, и в частности рельсов, методом оплавления с прерывистым подогревом.

К таким особенностям следует отнести: питание двухскоростного мотора током разной частоты; применение реле управления процессом сварки с масляным торможением; регулировку сварочного тока с помощью автотрансформатора; конструкцию муфт, ограничивающих осадочное давление; применение для реверсировки электромагнитных муфт постоянного тока; устройство электронного реле для контроля режима нормализации по заданным параметрам. Питание двухскоростного мотора током разной частоты позволяет увеличить до любых размеров разницу в скоростях течения процесса при осадке и оплавлении. Обычно мотор оплавления питают током пониженной частоты, а мотор осадки — током нормальной частоты.

Комментарии запрещены.