Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Электромагнитный тормоз

Электромагнитный тормозПедальный выключатель предназначен для дистанционного включения машины путём нажима ногой на одну из его двух педалей. Применяется педальный выключатель при желании вынести управление пуска машины на любое расстояние от неё и располагается он в любом месте. Правая педаль предназначена для включения машины, левая — для остановки. Нажатием на правую педаль замыкаются контакты цепи Пуск, причём при снятии ноги педаль возвращается автоматически в исходное положение. Левая педаль разрывает контакты Стоп и также возвращается в исходное положение.

Педальний выключатель соединяется с машиной гибким проводом. В заключение приведены обмоточные данные катушек контакторов, трансформаторов и тормозного электромагнита. Заканчивая рассмотрение конструктивных узлов и электрических схем контактных машин завода Революционный труд, необходимо остановиться на некоторых особенностях отдельных узлов подобных машин, эксплуатирующихся у нас при сварке изделий крупных сечений, и в частности рельсов, методом оплавления с прерывистым подогревом.

К таким особенностям следует отнести: питание двухскоростного мотора током разной частоты; применение реле управления процессом сварки с масляным торможением; регулировку сварочного тока с помощью автотрансформатора; конструкцию муфт, ограничивающих осадочное давление; применение для реверсировки электромагнитных муфт постоянного тока; устройство электронного реле для контроля режима нормализации по заданным параметрам. Питание двухскоростного мотора током разной частоты позволяет увеличить до любых размеров разницу в скоростях течения процесса при осадке и оплавлении. Обычно мотор оплавления питают током пониженной частоты, а мотор осадки — током нормальной частоты.

Комментарии запрещены.