Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Электрическая схема машины РСКМ-320

Электрическая схема машины РСКМ-320Таким образом могут быть найдены наилучшие параметры процесса, чем будет достигнуто высокое качество сварного стыка. При сварке рельсов этот способ пока не использовался и поэтому преждевременно его подробно анализировать. Для ознакомления с работой машины и схемой автоматического управления рассмотрим полный цикл операций её на сварке как с нормальным подогревом, так и с подогревом с замедлением. Предположим, что машина находится в начальном положении, когда зажимные губки разведены на такое расстояние, которое задано режимом сварки, и что она полностью подготовлена к работе, как это описано ниже. В этом случае последовательность операций процесса заключается в следующем. Зажим свариваемых изделий осуществляется, как и в машинах РСКМ-200, с той лишь разницей, что моторами зажима управляют особые контакторы.

Зажатие губок производится путём поворота вниз рычагов переключателей, расположенных на колонках. При этом ток проходит от трансформатора через регуляторы давления к контакторам зажима, включающим зажимные моторы. Для предупреждения одновременного включения контакторов Вниз и контакторов Вверх, что привело бы к короткому замыканию, в цепях питания катушек контакторов предусмотрена самоблокировка с помощью нормально замкнутых блок-контактов. Эти блок-контакты, связанные механически с соответствующими контакторами, при включении контакторов Вниз прервут цепь питания катушек Вверх (и обратно), исключая тем самым возможность включения реверсивных контакторов.

По достижении заданного давления зажима регуляторы давления размыкаются, контакторы выпадают и зажимные моторы останавливаются, выключаясь автоматически. По этой причине при зажиме рычаг переключателя должен удерживаться включённым до тех пор, пока автоматически не будет остановлен мотор.

Комментарии запрещены.