Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Характеристика рельсов отечественного производства

Характеристика рельсов отечественного производстваДля последующего изучения процессов сварки рельсовой стали и технологических процессов реновации рельсов необходимо хотя бы вкратце ознакомиться с характеристикой и материалом рельсов, их производством и эксплоатацией. Необходимо также выяснить и причины широкого применения электроконтактной сварки в путевом хозяйстве. Так как химический состав рельсовой стали и геометрические размеры рельсов оказывают влияние на режимы сварки, ниже приведены характеристики рельсов отечественных стандартов.

В тех случаях, когда на сварку поступят рельсы иных марок, необходимо проверить и уточнить режимы сварки последних опытным путём. Отечественный стандарт (ГОСТ 4118), применявшийся до последнего времени, предусматривал четыре типа железнодорожных рельсов широкой колеи. По новому стандарту нормальная длина рельсов Р50, Р43 и Р38 принята в 12,5 и 25 м. По длине рельса допускаются отклонения ± 6 мм, по ширине подошвы — 2 мм и + 1,5 мм, по высоте рельса +0,8 мм и — 0,5 и по ширине головки ± 0,5 мм. Химический состав рельсовой стали характеризуется ОСТ 4118. Для рельсов из томасовской стали химический состав металла временно не нормируется, но содержание серы и фосфора не должно превышать соответственно 0,05% для первой и 0,07% для второго. Рассматривая классификацию пороков литейного и прокатного производства и причины их возникновения, можно констатировать, что значительное количество не выходящих на поверхность дефектов из числа перечисленных вследствие несовершенства контроля могут остаться незамеченными, и такие рельсы будут приняты для укладки в путь. Рельсы с подобными дефектами при их сварке создают специфические дефекты сварного стыка, не зависящие от процесса сварки.

Комментарии запрещены.