Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Сила тока нагрева

Сила тока нагреваАнализируя эти изменения, нетрудно видеть, что рост температуры до величины сварочного жара осуществляется постепенно в процессе прерывистого подогрева, в то время как в процессе оплавления эта температура поддерживается неизменной до момента осадки, после чего она медленно спадает. Для ознакомления с принципом работы этих машин при сварке рельсов разберём упрощённую электрическую схему. Свариваемые рельсы зажимаются в системе губок левой и правой колонок машины, причём правая система выполнена в виде подвижной колонки, приводимой в движение электромотором Мг. При зажиме рельсы располагаются торцами друг против друга так, чтобы один служил продолжением другого. Этой операцией подготовка заканчивается и машина может быть включена для сварки с помощью рубильников, после чего процесс сварки протекает автоматически.

По включении тока на губках машины появляется напряжение, величина которого задаётся режимом и обычно колеблется для машины отечественного производства от 4 до 10 в. Как видно из схемы к губкам машины присоединяются два проводника, питающие катушку реле Л, работа которой рассчитана на определённую величину напряжения (обычно на минимальную величину напряжения вторичной обмотки трансформатора или, что то же, губок машины). Если в этот момент рельсы, зажатые в губках машины, не касаются друг друга, то сварочный ток во вторичной цепи отсутствует и катушка реле А будет находиться под полным напряжением вторичной обмотки трансформатора. Тогда сердечник реле втянется и замкнёт контакты, которые подают питание катушке контактора.

Эта катушка, в свою очередь, находясь под током, втягивает свой якорь сердечника и включает питание электрическим током мотора Мг.

Комментарии запрещены.