Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Счёт роста сопротивления концов

Счёт роста сопротивления концовКроме этого, чрезмерное повышение времени нагрева способствует приобретению металлом своеобразной рыхлости, которая может сохраниться в стыке и после осадки, что, естественно, понижает качество сварного стыка. Рассмотрим работу автоматики контактной машины по этапам процесса сварки элементарного тела, состоящего из стержней и При включении тока под действием привода стержень начнёт движение к стержню; в первый момент соприкосновения стержни касаются в элементарной точке, через которую устремляется ток; под действием механизма машины стержни продолжают сближаться, обминая контактные выступы в площадку NN. В это же время, вследствие падения напряжения в цепи, реле управления реверсирует подвижной стержень, однако контакт между стержнями разрывается не сразу. В первый момент механизм реверсирования выбирает люфты, неизбежные во всякой машине, затем тела раздвигаются; проходивший через площадку ток за время контакта успевает оплавить поверхность этих элементарных площадок, вследствие чего отход стержней на некотором элементарном отрезке времени не прервёт контакта (под действием сил сцепления жидкий металл создаёт мостик, по которому продолжает протекать ток). По мере растяжения жидких контактов сечение мостика уменьшается, а плотность тока, достигая большой силы, нагревает мостик жидкого металла до испарения; происходит своеобразный взрыв, выбрасывающий брызги и пары металла из стыка и прерывающий контакт; на поверхности площадки NN обоих стержней образуются углубления (кратеры); ввиду того, что при разрыве тока реле снова изменит направление вращения мотора, стержни начнут сближаться и процесс, повторится в той же последовательности, но касание произойдёт уже в новых выступах, так как на месте прежних появились небольшие впадины. Обычно на первой стадии процесса, вследствие неровностей касающихся поверхностей, происходит неравномерный по сечению нагрев тела.

Комментарии запрещены.