Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Счёт роста сопротивления концов

Счёт роста сопротивления концовКроме этого, чрезмерное повышение времени нагрева способствует приобретению металлом своеобразной рыхлости, которая может сохраниться в стыке и после осадки, что, естественно, понижает качество сварного стыка. Рассмотрим работу автоматики контактной машины по этапам процесса сварки элементарного тела, состоящего из стержней и При включении тока под действием привода стержень начнёт движение к стержню; в первый момент соприкосновения стержни касаются в элементарной точке, через которую устремляется ток; под действием механизма машины стержни продолжают сближаться, обминая контактные выступы в площадку NN. В это же время, вследствие падения напряжения в цепи, реле управления реверсирует подвижной стержень, однако контакт между стержнями разрывается не сразу. В первый момент механизм реверсирования выбирает люфты, неизбежные во всякой машине, затем тела раздвигаются; проходивший через площадку ток за время контакта успевает оплавить поверхность этих элементарных площадок, вследствие чего отход стержней на некотором элементарном отрезке времени не прервёт контакта (под действием сил сцепления жидкий металл создаёт мостик, по которому продолжает протекать ток). По мере растяжения жидких контактов сечение мостика уменьшается, а плотность тока, достигая большой силы, нагревает мостик жидкого металла до испарения; происходит своеобразный взрыв, выбрасывающий брызги и пары металла из стыка и прерывающий контакт; на поверхности площадки NN обоих стержней образуются углубления (кратеры); ввиду того, что при разрыве тока реле снова изменит направление вращения мотора, стержни начнут сближаться и процесс, повторится в той же последовательности, но касание произойдёт уже в новых выступах, так как на месте прежних появились небольшие впадины. Обычно на первой стадии процесса, вследствие неровностей касающихся поверхностей, происходит неравномерный по сечению нагрев тела.

Комментарии запрещены.