Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Счёт роста сопротивления концов

Счёт роста сопротивления концовКроме этого, чрезмерное повышение времени нагрева способствует приобретению металлом своеобразной рыхлости, которая может сохраниться в стыке и после осадки, что, естественно, понижает качество сварного стыка. Рассмотрим работу автоматики контактной машины по этапам процесса сварки элементарного тела, состоящего из стержней и При включении тока под действием привода стержень начнёт движение к стержню; в первый момент соприкосновения стержни касаются в элементарной точке, через которую устремляется ток; под действием механизма машины стержни продолжают сближаться, обминая контактные выступы в площадку NN. В это же время, вследствие падения напряжения в цепи, реле управления реверсирует подвижной стержень, однако контакт между стержнями разрывается не сразу. В первый момент механизм реверсирования выбирает люфты, неизбежные во всякой машине, затем тела раздвигаются; проходивший через площадку ток за время контакта успевает оплавить поверхность этих элементарных площадок, вследствие чего отход стержней на некотором элементарном отрезке времени не прервёт контакта (под действием сил сцепления жидкий металл создаёт мостик, по которому продолжает протекать ток). По мере растяжения жидких контактов сечение мостика уменьшается, а плотность тока, достигая большой силы, нагревает мостик жидкого металла до испарения; происходит своеобразный взрыв, выбрасывающий брызги и пары металла из стыка и прерывающий контакт; на поверхности площадки NN обоих стержней образуются углубления (кратеры); ввиду того, что при разрыве тока реле снова изменит направление вращения мотора, стержни начнут сближаться и процесс, повторится в той же последовательности, но касание произойдёт уже в новых выступах, так как на месте прежних появились небольшие впадины. Обычно на первой стадии процесса, вследствие неровностей касающихся поверхностей, происходит неравномерный по сечению нагрев тела.

Комментарии запрещены.