Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Повышение жёсткости

Повышение жёсткостиНарушение изоляции возможно как в результате низкого качества материала, применённого заводом-изготовителем, так и вследствие плохого ухода за машиной со стороны персонала (плохая очистка от пыли и грата). Высокие требования, предъявляемые к контактной сварке, заставляют при проектировании и постройке электроконтактных машин добиваться максимальной стабильности работы всех узлов (моторов, аппаратуры, механического оборудования), обеспечивающих чёткое выполнение последовательности операций подогрева, оплавления, осадки. Конструкции ответственных узлов и схемы электроконтактных машин, при сохранении общего для всех принципа управления процессом сварки оплавлением с прерывистым подогревом, разными заводами-изготовителями решаются по-разному. Особенно подвержены варьированию такие элементы, как узел передвижения подвижной колонки, способы регулирования сил сжатия и скорости осадки, конструкции контроллеров и реле, управляющих процессом, и др. Поэтому, переходя к изучению машин завода Революционный труд, получивших наибольшее распространение для сварки рельсов на наших железных дорогах, параллельно приводим описание оригинальных узлов электроконтактных сварочных машин других типов, конструктивные особенности которых заслуживают внимания. Первая машина завода Революционный труд была выпущена в 1944 г. под маркой РСКМ-200, что означало: рельсосварочная контактная машина на 200 ква. Эта машина имела ряд серьёзных конструктивных дефектов, что заставило завод приступить к её усовершенствованию и создать фактически новую машину марки РСКМ-200 М. Её дальнейшая модернизация, повышение мощности трансформатора, усовершенствование приводов зажимов, замена в ответственных частях машины (корпус, редуктор) чугуна сталью привела к созданию машины типа РСКМ-200 МА. Две последние марки и являются основными машинами, находящимися в эксплоатации.

Комментарии запрещены.