Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Повышение жёсткости

Повышение жёсткостиНарушение изоляции возможно как в результате низкого качества материала, применённого заводом-изготовителем, так и вследствие плохого ухода за машиной со стороны персонала (плохая очистка от пыли и грата). Высокие требования, предъявляемые к контактной сварке, заставляют при проектировании и постройке электроконтактных машин добиваться максимальной стабильности работы всех узлов (моторов, аппаратуры, механического оборудования), обеспечивающих чёткое выполнение последовательности операций подогрева, оплавления, осадки. Конструкции ответственных узлов и схемы электроконтактных машин, при сохранении общего для всех принципа управления процессом сварки оплавлением с прерывистым подогревом, разными заводами-изготовителями решаются по-разному. Особенно подвержены варьированию такие элементы, как узел передвижения подвижной колонки, способы регулирования сил сжатия и скорости осадки, конструкции контроллеров и реле, управляющих процессом, и др. Поэтому, переходя к изучению машин завода Революционный труд, получивших наибольшее распространение для сварки рельсов на наших железных дорогах, параллельно приводим описание оригинальных узлов электроконтактных сварочных машин других типов, конструктивные особенности которых заслуживают внимания. Первая машина завода Революционный труд была выпущена в 1944 г. под маркой РСКМ-200, что означало: рельсосварочная контактная машина на 200 ква. Эта машина имела ряд серьёзных конструктивных дефектов, что заставило завод приступить к её усовершенствованию и создать фактически новую машину марки РСКМ-200 М. Её дальнейшая модернизация, повышение мощности трансформатора, усовершенствование приводов зажимов, замена в ответственных частях машины (корпус, редуктор) чугуна сталью привела к созданию машины типа РСКМ-200 МА. Две последние марки и являются основными машинами, находящимися в эксплоатации.

Комментарии запрещены.