Качество клининговых услуг — как проврить и кто ответит.

Как проверяется качество клининговых услуг?

В первую очередь необходимо проверить самые труднодоступные места. Наилучшим вариантом станет проверка сразу после проведение уборки. Таким образом можно сообщить про недочеты администрации для повышения контроля качества, а также устранения всех ошибок клинером.

Качество уборки: типы оценки

После проведения клининговой уборки, помещение может быть в трёх состояниях:

  • чистое. Для всех поверхностей характерна абсолютная чистота и отсутствие пыли. Для каждого квадратного метра дается оценка 2 балла;
  • среднее. Если в помещении с площадью 100 м2 грязными остаются не больше 8 м2, для каждого квадратного метра дается оценка 1балл;
  • неприемлемое. Если площадь больше 20м2 из 100 осталась неубранной. Для такой уборки дается оценка 0 баллов для каждого квадратного метра.

Какими критериями руководствоваться при выборе клининговой компании:

  • гарантии и ответственное выполнение услуг. Компания несет ответственность перед заказчиком в предоставлении 100% гарантии за качественное выполнение услуг. Качество уборки возлагается на клининговую компанию, в тот момент как клинер это исполнитель;
  • опытные профессионалы. Каждая клининговая компания руководствуется индивидуальными правилами при обучении персонала. Для некоторых фирм характерно набирать уже обученных сотрудников, в тот момент как другие компании занимаются обучением персонала с нуля. Для некоторых фирм характерно проводить экзамен своего персонала, целью которого является повышение профессионализма;
  • первичный сбор информационных данных. Обратившись впервые в клининговый сервис, менеджером должны быть учтены все пожелания заказчика. Каждый пункт должен быть оговорен с оглашением стоимости за услугу;
  • оформление документации. Для того чтобы уточнить перечень проведения работы, специалист выезжает на объект. Весь ряд пожеланий заказчика корректируется по факту. Предоставляемые услуги специалистом присутствуют в документах и служат дополнительным пунктом в основном договоре;
  • дипломатичность и этика сотрудников. Специалисты компании должны быть приветливыми и вежливыми;
  • использование профессиональной химии. В арсенале клининговой компании должны присутствовать исключительно профессиональные химические средства, безопасные для здоровья клиента.

За выполнение предоставляемых услуг ответственность возлагается на администрацию клининговой компании.