Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Вспомогательное оборудование

При обустройстве нефтепромыслов и монтаже нефтеперерабатывающих заводов часто приходится монтировать трубопроводы диаметром 114-168 мм. Для стыковой контактной сварки этих трубопроводов разработаны облегченные передвижные установки двух типов. Установки первого типа мало отличаются от выпускаемых серийно установок для сварки труб большого диаметра.

Различие состоит лишь в том, что передвижную электростанцию монтируют в фургоне на стандартном двуосном прицепе марки У2-АЙ-3 грузоподъемностью 3 т. Кроме того, сама электростанция состоит из шестицилиндрового дизеля АЗ-206 мощностью 140 л. с. (при 1500 об/мин) и синхронного трехфазного генератора МС-117-4 мощностью 125 ква. В качестве спецтрактора в данном случае используют трубоукладчик ТЛ-3. Облегченная сварочная головка с кольцевым трансформатором и системой гидравлических цилиндров весит всего 1,5 т. В установке второго типа для сварки труб диаметром 114- 168 мм (предусматривается размещение электростанции мощностью 125 ква в кузове автомашины МАЗ-200 грузоподъемностью 7 т. На раме автомашины смонтирован поворачивающийся кран с боковой стрелой и двумя электролебедками грузоподъемностью 2 т каждая.

На крючке крана подвешена сварочная головка. Внутренний грат при сварке труб диаметром 114-168 мм удаляют ручными гратоснимателями; разработанного во ВНИИСтройнефти (авторы конструкции инженеры Головкин и Шухаев).

Оставить комментарий