Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Влага от тающего снега и льда

При сварке на базах поворотных стыков труб индуктор устанавливают на участке, противоположном расположению сварочной головки (т. е. на нижнем участке стыка). Перемещают индуктор при вращении трубы.

Подогревают стыки перед началом и в процессе сварки. При сварке неповоротных стыков индуктор поочередно устанавливают на различных участках шва. Трест Союзпроммонтаж изготовил индуктор более простой конструкции, чем ИНА-9, весом всего 20 кг. Стыковую контактную сварку трубопроводов из малоуглеродистой и низколегированной стали можно выполнять при температуре до -30° без подогрева.

Сварку рекомендуется вести на форсированных режимах.

Наибольшую опасность при использовании этого метода в зимних условиях представляет снег или наледь внутри трубы.

Влага от тающего снега и льда скапливается в нижней части трубы, охлаждает металл, нарушает процесс оплавления и приводит к образованию свищей в потолочной части стыка.

Такие явления несколько раз наблюдались при сооружении газопровода Шобелинка-Харьков, продуктопровода Омск — Татарск и др. Для предотвращения указанных явлений участки труб на расстоянии не менее 1 м от обоих концов перед сваркой надо тщательно очистить от снега и льда.

Кроме того, для уменьшения возможности образования трещин в сваренных стыках их надо вынимать из головки контактно-сварочной машины только после охлаждения шва до почернения.

Перечисленные мероприятия позволяют получать при сварке стыков трубопроводов в зимних условиях сварные соединения высокого качества.

Оставить комментарий