Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Влага от тающего снега и льда

При сварке на базах поворотных стыков труб индуктор устанавливают на участке, противоположном расположению сварочной головки (т. е. на нижнем участке стыка). Перемещают индуктор при вращении трубы.

Подогревают стыки перед началом и в процессе сварки. При сварке неповоротных стыков индуктор поочередно устанавливают на различных участках шва. Трест Союзпроммонтаж изготовил индуктор более простой конструкции, чем ИНА-9, весом всего 20 кг. Стыковую контактную сварку трубопроводов из малоуглеродистой и низколегированной стали можно выполнять при температуре до -30° без подогрева.

Сварку рекомендуется вести на форсированных режимах.

Наибольшую опасность при использовании этого метода в зимних условиях представляет снег или наледь внутри трубы.

Влага от тающего снега и льда скапливается в нижней части трубы, охлаждает металл, нарушает процесс оплавления и приводит к образованию свищей в потолочной части стыка.

Такие явления несколько раз наблюдались при сооружении газопровода Шобелинка-Харьков, продуктопровода Омск — Татарск и др. Для предотвращения указанных явлений участки труб на расстоянии не менее 1 м от обоих концов перед сваркой надо тщательно очистить от снега и льда.

Кроме того, для уменьшения возможности образования трещин в сваренных стыках их надо вынимать из головки контактно-сварочной машины только после охлаждения шва до почернения.

Перечисленные мероприятия позволяют получать при сварке стыков трубопроводов в зимних условиях сварные соединения высокого качества.

Оставить комментарий