Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Ускоренная кристаллизация

С понижением температуры повышается хрупкость металла и уменьшается сопротивляемость распространению трещин. Повышенная газо-насыщенность сварного шва также способствует увеличению хрупкости и склонности к трещинообразованию.

Ускоренная кристаллизация и повышенное содержание газов (особенно водорода) при сварке на морозе способствуют появлению микротрещин в швах.

При некоторых условиях (например, под действием внешних сил и собственных напряжений от сварки) эти трещины могут распространиться в около-шовную зону и основной металл.

Попадание влаги в зону сварки ухудшает технологические свойства сварочных материалов (электродов, флюсов) и приводит к образованию большого числа пор в наплавленном металле.

При стыковой контактной сварке проникновение влаги к стыку нарушает стабильность процесса оплавления и способствует образованию свищей в шве. Характерные особенности сварки ответственных конструкций при отрицательных температурах изучали многие ученые.

Наиболее значительные исследования в этой области были выполнены в 1955-1956 гг. в лаборатории сварки ВНИИСтройнефти канд. техн.

наук Анучкиным.

Процессы сварки резервуаров и трубопроводов при низких температурах изучали на строительстве Омского нефтеперерабатывающего завода и в лаборатории на специальном стенде, позволявшем сваривать крупногабаритные образцы (1 х 0,5 м) при температуре до -35°. Исследованием было установлено, что наиболее интенсивное газо-насыщение наплавленного металла при автоматической сварке под флюсом происходит при температуре ниже -20°. Значительное количество газов появляется в шве при автоматической сварке на переменном токе.

Кроме того, в наплавленном металле образуются многочисленные поры.

Оставить комментарий