Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Требования, предъявляемые к оборудованию

Большая работа по созданию оборудования для стыковой контактной сварки магистральных нефте — и газопроводов была проведена Институтом электросварки им. Е. О. Патона. В содружестве с Главнефтепроводстроем, Киевским ремонтно-механическим заводом, Ленинградским механическим заводом и ВНИИ-Стройнефтью Институт электросварки впервые в мировой практике создал проекты, изготовил опытные образцы, испытал и внедрил на многих стройках передвижные контактно-сварочные установки. Серийный выпуск установок для сварки труб диаметром от 219 до 529 м с 1956 г. налажен на Ленинградском механическом заводе.

Стыковую контактную сварку в настоящее время применяют для труб, диаметр которых не превышает 529 мм. Чтобы использовать электро-контактную сварку для труб большого диаметра, в частности 720 мм (толщина стенки 9 мм), Институт электросварки им. Е. О. Патона ведет работы по созданию опытного образца мощной контактно-сварочной установки с оригинальной сварочной головкой, размещаемой внутри трубы. Контактно-сварочная установка для труб диаметром 219-529 мм Передвижная контактно-сварочная установка состоит из следующих агрегатов: электростанции мощностью 200-400 ква, смонтированной в фургоне на гусеничном ходу; спецтрактора-трубоукладчика, который перемещает ее (установку) по трассе и поддеряшвает на стреле крана сварочную головку; на валу отбора мощности трактора смонтированы масляный насос высокого давления (подающий масло в гидросистему сварочной головки) и компрессор (питающий воздухом пневматический молоток для обрубки наружного грата); сварочной головки, представляющей собой мощный хомут с гидроприводом для радиального зажима и осевого сжатия свариваемых труб; в головку вмонтированы кольцевой трансформатор (понижающий напряжение сварочного тока до 6-7 в) и пульт управления процессом сварки.

Оставить комментарий