Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Технология сварки трубопроводов высокого давления

Исследования, проведенные лабораторией сварки ВНИИСтройнефти, и опыт термообработки на строительстве Омского, Новоуфимского и Салаватского нефтеперерабатывающих заводов показали, что стыки труб, подвергнутые стабилизирующему отжигу, успешно работают в течение длительного времени. При сооружении некоторых установок нефтеперерабатывающих заводов, а также заводов искусственного жидкого топлива, азотно-туковых и других химических предприятий приходится монтировать трубопроводы, предназначенные для перекачки водорода и азотно-водородной смеси под давлением свыше 300 am и температуре 200-550°. Такие трубопроводы сооружают из специальных толстостенных труб (д = 20-56 мм), изготовляемых из стали следующих марок. До последнего времени эти трубы соединяли только на фланцах с линзовыми уплотнительными подкладками.

Такие соединения, требующие точной калибровки, нарезки специальной резьбы, шлифовки и полировки концов труб, а также применения кованых фланцев, шпилек и линзовых уплотнителей, очень металлоемки и дорогостоящие. При внутреннем диаметре трубы 200 мм стоимость одного соединения достигает 3 тыс. руб. Поэтому сварка при монтаже трубопроводов этого типа особенно эффективна.

Сварка толстостенных трубопроводов, предназначенных для работы под давлением свыше 300 am, является очень ответственным процессом, так как выход из строя каждого стыка чреват серьезными последствиями.

Оставить комментарий