Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Технология сварки трубопроводов высокого давления

Исследования, проведенные лабораторией сварки ВНИИСтройнефти, и опыт термообработки на строительстве Омского, Новоуфимского и Салаватского нефтеперерабатывающих заводов показали, что стыки труб, подвергнутые стабилизирующему отжигу, успешно работают в течение длительного времени. При сооружении некоторых установок нефтеперерабатывающих заводов, а также заводов искусственного жидкого топлива, азотно-туковых и других химических предприятий приходится монтировать трубопроводы, предназначенные для перекачки водорода и азотно-водородной смеси под давлением свыше 300 am и температуре 200-550°. Такие трубопроводы сооружают из специальных толстостенных труб (д = 20-56 мм), изготовляемых из стали следующих марок. До последнего времени эти трубы соединяли только на фланцах с линзовыми уплотнительными подкладками.

Такие соединения, требующие точной калибровки, нарезки специальной резьбы, шлифовки и полировки концов труб, а также применения кованых фланцев, шпилек и линзовых уплотнителей, очень металлоемки и дорогостоящие. При внутреннем диаметре трубы 200 мм стоимость одного соединения достигает 3 тыс. руб. Поэтому сварка при монтаже трубопроводов этого типа особенно эффективна.

Сварка толстостенных трубопроводов, предназначенных для работы под давлением свыше 300 am, является очень ответственным процессом, так как выход из строя каждого стыка чреват серьезными последствиями.

Оставить комментарий