Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Технология сварки трубопроводов высокого давления

Исследования, проведенные лабораторией сварки ВНИИСтройнефти, и опыт термообработки на строительстве Омского, Новоуфимского и Салаватского нефтеперерабатывающих заводов показали, что стыки труб, подвергнутые стабилизирующему отжигу, успешно работают в течение длительного времени. При сооружении некоторых установок нефтеперерабатывающих заводов, а также заводов искусственного жидкого топлива, азотно-туковых и других химических предприятий приходится монтировать трубопроводы, предназначенные для перекачки водорода и азотно-водородной смеси под давлением свыше 300 am и температуре 200-550°. Такие трубопроводы сооружают из специальных толстостенных труб (д = 20-56 мм), изготовляемых из стали следующих марок. До последнего времени эти трубы соединяли только на фланцах с линзовыми уплотнительными подкладками.

Такие соединения, требующие точной калибровки, нарезки специальной резьбы, шлифовки и полировки концов труб, а также применения кованых фланцев, шпилек и линзовых уплотнителей, очень металлоемки и дорогостоящие. При внутреннем диаметре трубы 200 мм стоимость одного соединения достигает 3 тыс. руб. Поэтому сварка при монтаже трубопроводов этого типа особенно эффективна.

Сварка толстостенных трубопроводов, предназначенных для работы под давлением свыше 300 am, является очень ответственным процессом, так как выход из строя каждого стыка чреват серьезными последствиями.

Оставить комментарий