Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Схема трубосварочной базы

Схема трубосварочной базы, разработанной инженерами и рабочими-новаторами треста Нефтепроводмонтаж Главгаза. Подготовку, сборку и прихватку труб в секции здесь выполняют на открытой площадке в той же последовательности, что и на базе Сварочно-монтажного треста.

Секцию, собранную на стеллаже, накатывают на вагонетки с узкой колеей, установленные на рельсовом пути.

Конец секции закрепляют в планшайбе самоходного торцового вращателя, двигатель которого приводит во вращение колеса вагонетки.

Включив мотор, подают трубу к сварочному посту, расположенному в середине небольшого тепляка.

Когда стык поступает к рабочему месту сварщика, продольное перемещение секции прекращается; автомат устанавливают на трубу, мотор вращателя проворачивает секцию на роликовых опорах, укрепленных на вагонетках, и происходит автоматическая сварка.

По окончании сварки всех стыков секцию сгружают на приемный стеллаж, откуда после контроля качества вывозят на трассу. В боковой пристройке к тепляку размещены дизельная электростанция и сварочные преобразователи.

Сварочный автомат подвешен на блоке к каркасу тепляка.

Сварочная проволока и флюс подаются в автомат непосредственно из бухты и бункера (вмещающего 200 кг флюса), также укрепленных на каркасе тепляка.

Тепляк представляет собой сборно-разборный каркас с щитовым заполнением, установка и демонтаж которого продолжаются всего несколько часов.

Оставить комментарий