Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Схема одностороннего торцового вращателя

Схема одностороннего торцового вращателя конструкции сварщика Омельяненко, используемого на полевых авто-сварочных установках. Вращатель состоит из двигателя постоянного тока 1 (питаемого от третьей щетки сварочного генератора агрегата АСД-3), червячного редуктора 2 (с удлиненным валом), шестеренчатого редуктора 3 (позволяющими изменять скорость вращения труб), патрона или планшайбы 4 и рамы 5 (устанавливаемой на шпалы или пакет из рельсов). Вначале вращатель был рассчитан на секции длиной 30-36 м, вращаемые со скоростью 25-30 м/час. В 1956 г. на строительстве газопровода Ставрополь — Москва сварщик Омельяненко и инж. Сорочинский, немного изменив конструкцию вращателя, применили его при сварке секций длиной до 48 м. Скорость вращения труб достигла 45 м/час. Вращатель имеет дистанционное управление с пульта автомата.

Благодаря небольшому весу и простоте конструкции такие вращатели широко используют при строительстве магистральных нефте — и газопроводов.

В 1957 г. Киевский ремонтно-механический завод усовершенствовал конструкцию торцового вращателя.

В новом вращателе трубу закрепляют изнутри тремя разжимными кулачками, которые одновременно центрируют ее. Вращаются кулачки электродвигателем постоянного тока (вращение передается через редуктор с двумя сменными шестернями).

Испытания вращателя, проведенные в нескольких монтажных управлениях, показали, что он обладает серьезными преимуществами перед ранее выпускавшимися вращателями.

Оставить комментарий