Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Сварочные автоматы

При сварке трубопроводов применяют сварочные автоматы марок ТС-17М и ПТ-6 (ПТ-56) . Автомат ТС-17М, приспособленный для сварки труб, состоит из электродвигателя, приводящего в действие механизм подачи электродной проволоки, бункера для флюса, кассеты с проволокой и пульта управления. Автомат смонтирован на раме, имеющей ролики, которыми она опирается на трубу.

Пантограф, соединенный с рамой и неподвижной стойкой, позволяет при биении вращаемой трубы сохранять постоянным расстояние между токоподводящим мундштуком и поверхностью стыка. На автомате ТС-17М обычно устанавливают асинхронный двигатель переменного тока мощностью 0,2 кет. Для удобства, подбора режима сварки двигатели переменного тока заменяют Двигателями постоянного тока, питающимися электроэнергией от сварочных агрегатов; в цепь двигателя включают небольшой реостат, позволяющий плавно изменять скорость подачи проволоки.

Применение автоматов ТС-17М дает хорошие результаты при сварке труб на постоянном рабочем месте (например, на трубосварочной базе треста Нефтепроводмонтажа). В остальных случаях большой вес автомата усложняет его использование при сварке трубопроводов.

Автомат ПТ-6 (ПТ-56), изготовляемый Киевским ремонтно-механическим заводом Главгаза и широко применяемый в управлениях Сварочно-монтажного треста, имеет простую конструкцию и сравнительно небольшой вес. Он состоит из электродвигателя постоянного тока мощностью 0,1 кет (питается током от цепи возбуждения сварочного генератора агрегата АСД-3), механизма подачи проволоки (со сменными шестернями), имеющего прижимные ролики, кассеты, бункера, пульта управления (с вольтметром постоянного тока), тележки (с четырьмя роликами) и штатива, позволяющего закреплять автомат над стыком.

Оставить комментарий