Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Сварочная головка

Сварочная головка является основным агрегатом контактно-сварочной установки. Головка состоит из двух зажимных колец, четырех штоков, шарнира, двух вертикальных цилиндров, четырех горизонтальных цилиндров, серьги, замков с рычагами, кольцевого трансформатора, токоподводящих контактов, зажимных башмаков, цепей, коромысла, двигателя механизма оплавления и пульта управления. Зажимные кольца и кольцевой трансформатор сварочной головки состоят из двух частей, соединенных между собой шарниром.

Друг с другом кольца связаны трубкой и четырьмя штоками. Головка при помощи серьги подвешена (на тросе) к стреле спецтрактора и перемещается от стыка к стыку в разомкнутом состоянии.

При опускании на стык головка зажимными башмаками опирается на трубу, кольца под действием собственного веса закрываются.

Соединение половинок колец фиксируется замком. В верхней части зажимных колец расположены вертикальные цилиндры, при помощи которых осуществляются центровка и радиальное зажатие свариваемых труб.

При направлении масла (под давлением) в вертикальные цилиндры штоки поднимают коромысло и при помощи цепей стремятся приподнять секторы зажимных колец.

Имеющиеся в кольце ролики радиально выдвигают башмаки и шипами зажимают стыкуемые трубы. Башмаки (число которых в зависимости от диаметра труб колее блется от 8 до 16) благодаря закаленной зубчатой поверхности обеспечивают надежный зажим и достаточно точную центровку труб.

Осевое перемещение труб осуществляется двумя раздельно работающими механизмами. В процессе оплавления, когда трубы должны сближаться с небольшой скоростью (0,1-1,5 мм/сек), перемещение зажимного подвижного кольца к неподвижному кольцу осуществляется при помощи электродвигателя через редуктор.

Оставить комментарий