Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Стыковая контактная сварка труб диаметром до 76 мм

Газовую защиту осуществляли при помощи пропана, подававшегося внутрь стыка (концы труб закрывали заглушками), или же при помощи брикетов из бурого угля (76%), хлористого алюминия (16%) и фтористого кальция (8%). Брикеты диаметром 80 мм, помещенные внутри свариваемых труб, в процессе оплавления воспламенялись, выделяя при сгорании большое количество газов. Благодаря ведению процесса сварки в среде защитного газа механические свойства сварных соединений (углы загиба и ударная вязкость) повысились и уменьшилось число выпадов при испытаниях на загиб.

В 1954 г. проф. Л. С. Гельман (ЦНИИТМАШ) применил газовую защиту пламенем пропана при стыковой сварке трубок диаметром 38 мм, со стенкой толщиной 4,5 мм из стали 20Т, что также привело к положительным результатам.

Однако предпринятая лабораторией сварки ВНИИСтройнефти в 1955 г. попытка осуществить газовую защиту стыков труб больших диаметров пламенем пропана не увенчалась успехом из-за недостатков конструкции кольцевой многопламенной горелки, вводившейся внутрь свариваемых труб. Исследования, направленные на повышение свойств сварных соединений труб больших диаметров за счет газовой защиты стыков в процессе сварки, следует продолжить.

Причем, помимо углеводородов, по-видимому, целесообразно применить и инертные газы, а также углекислоту.

В 1956 г. Институт электросварки им. Е. О. Патона разработал конструкцию небольших передвижных установок для стыковой контактной сварки труб диаметром 12-42 и 42-76 мм. Эти установки предназначены для использования при монтаже сантехнических и других трубопроводов.

Оставить комментарий