Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Склонность к трещинообразованию

При температуре, близкой к температуре плавления, алюминий настолько теряет свою прочность, что может проваливаться под действием собственного веса. Поэтому при сварке алюминиевых деталей (в частности, стыков труб) на весу без подкладок могут образовываться прогибы и провалы отдельных участков шва и около-шовной зоны.

Опасность этого явления усугубляется тем, что при нагреве алюминий почти не меняет своего цвета и судить о его температуре по внешнему виду очень трудно.

Для предотвращения прогибов и провалов сварку стыковых швов выполняют с подкладками или же расплавляют минимальное количество металла.

При остывании расплавленного алюминия происходит усадка, достигающая 7 % и вызывающая в некоторых случаях образование трещин. Появляются трещины сравнительно часто при газовой сварке, когда малая концентрация тепла в сварочном пламени приводит к нагреву значительной зоны металла и увеличению усадочных напряжений.

Склонность к трещинообразованию во многом зависит от состава свариваемого металла; наибольшая опасность появления трещин возникает при сварке сплавов алюминия с цинком, магнием и медью.

В сварных швах алюминиевых деталей часто наблюдаются поры и неметаллические включения. Появление пор вызвано тем, что в зоне сварки имеется водород, который активно растворяется в расплавленном алюминии и скачкообразно выделяется при его кристаллизации.

Водород может попадать в шов из водяного пара, содержащегося в газах (при аргонодуговой и газовой сварке) или в обмазках и флюсах (при дуговой сварке).

Оставить комментарий