Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Режимы автоматической сварки

Режимы автоматической сварки поворотных стыков труб одной электродной проволокой на постоянном токе обратной полярности. Сварку поворотных стыков труб (диаметр 529 и 720 мм, толщина стенки соответственно 8 и 9 мм, скос кромок 30-35°) двумя электродными проволоками, расположенными вдоль оси шва на расстоянии 4-6 мм друг от друга, выполняют на следующем режиме.

При сварке под флюсом в полевых условиях сравнительно часто образуются поры. Наиболее радикальный способ борьбы с этим явлением заключается в применении керамического флюса (в частности, флюса КВС-19), обладающего незначительной чувствительностью к ржавчине и влаге.

Если же этот флюс отсутствует и сварку выполняют под плавленым флюсом АН-348А, образование пор можно в значительной мере предотвращать следующим образом: прокаливать флюс в специальных сушильных шкафах при температуре 300-400° до постоянного веса; очищать поверхность проволоки и кромок свариваемых труб от ржавчины; увеличивать числа слоев шва (зимой, например, вместо двух слоев три слоя); предварительно подогревать кромки свариваемых труб до 150-200°. Подогрев кромок не только уменьшает возможность образования пор, но и снижает внутренние напряжения, которые могут возникнуть в зоне шва при сварке в зимних условиях.

Для подогрева кромок используют сварочную горелку, паяльную лампу, форсунку или индуктор, работающий от сети переменного тока промышленной частоты.

Оставить комментарий