Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Расстояние между проволоками

Расстояние между проволоками регулируют заменой вкладышей или контактирующих роликов. В тракторе ТС-17М это расстояние может быть 5-8 мм для проволоки диаметром 2 мм и 6-12 мм для проволоки диаметром 3-4 мм. При автоматической сварке секции труб должны вращаться равномерно, без рывков со скоростью 20-50 м/час. На трубосварочных базах применяют вращатели нескольких типов.

1. Вращатели торцового типа, в которых трубы одним концом жестко закреплены, предотвращают пробуксовку вращаемых секций. Однако закрепление свариваемых секций за один конец неизбежно приводит к рывкам и биению труб при сварке стыков, расположенных на значительном расстоянии от места закрепления.

2. Вращатели проходного типа позволяют зажимать секцию вблизи от свариваемого стыка и обеспечивают более равномерное вращение труб. Однако такие вращатели имеют очень сложную конструкцию. 3. Роликовые вращатели, в которых свариваемые секции поворачиваются лишь за счет силы трения, применяют при сварке труб большого диаметра (529 мм и выше). Стационарный торцовый двусторонний вращатель конструкции Киевского ремонтно-механического завода. Этот вращатель состоит из двигателя постоянного тока мощностью 1,2 кет (с реостатом, регулирующим число оборотов), редуктора, двух трех-кулачковых планшайб или патронов (в которых закрепляют торец свариваемых секций) и рамы. Из-за больших габаритов и веса вращатели этого типа в последнее время применяют сравнительно редко.

Оставить комментарий