Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Промежуток времени

Шаблон вставляют внутрь трубы. Зазор между внутренней поверхностью трубы и шаблоном не должен превышать 1,0-1,5 мм. Если же зазор больше 1,5 мм, концы трубы правят и после этого зачищают полоски под контактные башмаки.

Эту операцию выполняют с таким расчетом, чтобы промежуток времени между зачисткой и сваркой не превышал 2-3 час, иначе зачищенные места покроются ржавчиной и их придется зачищать вторично.

Для подготовки установки КТСА к работе прогревают и заводят дизель В-2-500 передвижной электростанции на малых оборотах; заводят двигатель спецтрактора и проверяют масло-систему. Если температура воздуха не превышает 5-10°, необходимо прогреть масло путем циркуляционной перекачки в течение 10-15 мин. Перед включением маслонасоса следует открыть все перепускные краны горизонтальных цилиндров сварочной головки.

По окончании циркуляции краны надо закрыть.

При проверке гидросистемы определяют, нет ли течи через шланги, соединительные штуцера, сальники и крышки головки (опробовать гидросистему следует давлением 40-45 ати). Устанавливают также исправность вертикальных и горизонтальных цилиндров (в частности, плавность перемещения штоков при направлении масла в цилиндры). При подготовке к сварке проверяют чистоту поверхности контактных башмаков и, если необходимо, очищают ее от налипшего металла и грязи.

Установку размещают так, чтобы спецтрактор с подвешенной на крюке головкой находился против стыка и расстояние между осью свариваемой нитки и левой гусеницей не превышало 1,0- 1,5 м.

Оставить комментарий